заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
geny_solikamsk
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 фев 2011 17:42
Автомобиль: Nissan Maxima 1997.VQ25 MT Араб
Откуда: пермская обл соликамск

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение geny_solikamsk »

и почему все в электронику упираются! проблема ведь может быть и по мех части!
выкрутил свечи посмотрел нагар! цвет стал кирпичный!цвет форсунки у меня бежевый!
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение Flagman »

geny_solikamsk писал(а):у меня б богатая смесь была! производительность как говорят у них больше!
Сейчас она бедная, это подтверждает улучшение работы двигателя при затыкании обратки.
geny_solikamsk писал(а):и почему все в электронику упираются! проблема ведь может быть и по мех части!
выкрутил свечи посмотрел нагар! цвет стал кирпичный!цвет форсунки у меня бежевый!
Потому что это не первая замена VQ30DE, на VQ20/25DE без замены мозгов не работают они нормально на своих форсунках. При установке форсунок от VQ30DE работают, но чем больше разница в объеме, тем хуже холодный запуск. Но если есть желание, время и деньги можно упорно мерить давление, сканировать, разбирать и т.д.
Аватара пользователя
geny_solikamsk
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 фев 2011 17:42
Автомобиль: Nissan Maxima 1997.VQ25 MT Араб
Откуда: пермская обл соликамск

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение geny_solikamsk »

хорошо сегодня попробую вынуть форсунку! посмотрю номер! Vq20-25 должен быть 16600-35U01 а на VQ30 16600-96E01 ! давление померил всё в норме! при заткнутой обратке поднимется аж до 5 атм
Аватара пользователя
geny_solikamsk
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 фев 2011 17:42
Автомобиль: Nissan Maxima 1997.VQ25 MT Араб
Откуда: пермская обл соликамск

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение geny_solikamsk »

вынул форсунку! номера на ней ни какого не нашёл! цвет форсунки розовый! форсы чистые
Аватара пользователя
Vlad-Nismo
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
Откуда: Astana
Контактная информация:

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение Vlad-Nismo »

geny_solikamsk писал(а):вынул форсунку! номера на ней ни какого не нашёл! цвет форсунки розовый! форсы чистые
Послушай, что люди говорят... Меняй мозги на сток от контрактного двига и все будет нормуль - их можно прикупить на разборах в Эмиратах по нормальной цене (замена форсов это тоже полумера, ихмо).
Аватара пользователя
geny_solikamsk
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 фев 2011 17:42
Автомобиль: Nissan Maxima 1997.VQ25 MT Араб
Откуда: пермская обл соликамск

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение geny_solikamsk »

интересно и сколько будут стоить мозги от 25!? может их перепрошить можно!?
Аватара пользователя
Vlad-Nismo
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
Откуда: Astana
Контактная информация:

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение Vlad-Nismo »

Даже если и шьются (хотя сомневаюсь) - где вы спеца найдете? диллеры точно за такое не возьмутся
Аватара пользователя
geny_solikamsk
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 фев 2011 17:42
Автомобиль: Nissan Maxima 1997.VQ25 MT Араб
Откуда: пермская обл соликамск

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение geny_solikamsk »

позвоню узнаю может и прошивают! если нет эбу придётся искать!
Аватара пользователя
geny_solikamsk
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 фев 2011 17:42
Автомобиль: Nissan Maxima 1997.VQ25 MT Араб
Откуда: пермская обл соликамск

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение geny_solikamsk »

сегодня снял вакуум шланг который идёт на регулятор давления топлива! машина стала работать лучше! давление в системе в норме 3.5 на пол очка стало больше!(4.2 атм это уже максимум)!буду проверять регулятор!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение тах »

geny_solikamsk писал(а):сегодня снял вакуум шланг который идёт на регулятор давления топлива! машина стала работать лучше!
редко, но встречается неисправность, когда через вакумный шланг идет подсос топлива во всасывающий, будешь проверять обрати внимание, на герметичность регулятора.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
geny_solikamsk
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 фев 2011 17:42
Автомобиль: Nissan Maxima 1997.VQ25 MT Араб
Откуда: пермская обл соликамск

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение geny_solikamsk »

если б он был не герметичный тогда б со шланчика бензин капал! или с регулятора!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение тах »

geny_solikamsk писал(а):если б он был не герметичный тогда б со шланчика бензин капал! или с регулятора!
не герметичность разная бывает, и каждый понимает её по своему
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Vlad-Nismo
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
Откуда: Astana
Контактная информация:

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение Vlad-Nismo »

geny_solikamsk писал(а):если б он был не герметичный тогда б со шланчика бензин капал! или с регулятора!
Не, не.. ты чего то путаешь, кажется. Вакумный шланг подключается к мембранной камере клапана - она никак не связана с той частью клапана, где идет бензин. Когда снимаешь вакумник - клапан не стравливает в обратку, давление в рейке задирается - оттого и богатить начинает.
Некоторые мозги японские шьются, например, на гтрах. Но проще найти сток могзи на свой двиг.
Аватара пользователя
geny_solikamsk
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 фев 2011 17:42
Автомобиль: Nissan Maxima 1997.VQ25 MT Араб
Откуда: пермская обл соликамск

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение geny_solikamsk »

я снял вакуум шланг давление поднялось только на 0.5 атм! а когда затыкал обратку полностью, давление качало аж 6 атм! значит какой то зазор остаётся между клапаном и седлом! или давление регулируется ещё и усилием пружины в регуляторе!
Аватара пользователя
geny_solikamsk
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 фев 2011 17:42
Автомобиль: Nissan Maxima 1997.VQ25 MT Араб
Откуда: пермская обл соликамск

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение geny_solikamsk »

вот статья про бензонасосы
Вложения
бензонасосы.rar
(29.82 КБ) 519 скачиваний
Ответить