заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
geny_solikamsk
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 фев 2011 17:42
Автомобиль: Nissan Maxima 1997.VQ25 MT Араб
Откуда: пермская обл соликамск

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение geny_solikamsk »

спасибо за советы! хочу выложить фотки моих мытарств и приблуд которыми проверял двигатель
Аватара пользователя
geny_solikamsk
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 фев 2011 17:42
Автомобиль: Nissan Maxima 1997.VQ25 MT Араб
Откуда: пермская обл соликамск

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение geny_solikamsk »

http://www.youtube.com/watch?v=_h2VjOe2Id8
система нипель! :lol: :lol: :lol: но работает!
проверил свечи аппаратом под давлением 15атм. все рабочие! что же такое могло быть?????
Den777
Лейтенант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 апр 2005 23:17
Автомобиль: А-32 3.0 МТ
Откуда: Москва

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение Den777 »

Была аналогичная ситуация. Машина стала подтраивать на холостых, плохо разгонялась и дёргалась при резком разгоне. было ощущение что кто то за зад держит машину. Но после 3-3,5т. дёрганье исчезало и разгон улучшался. Месяц мучался не мог найти причину, менял свечи, лямды, чистил форсунки, и тд.. А причина была в катушке зажигания, как только поменял двигатель стал идеально работать. Хотя VCONS никаких ошибок не показывал.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение тах »

Den777 писал(а):...Хотя VCONS никаких ошибок не показывал.
прибор не причем, данное ЭБУ не видит это, VCONS читает ЭБУ, хотя на нем есть функция, теста баланса мощности цилиндров, которая косвенно поможет определить проблемный цилиндр.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
geny_solikamsk
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 фев 2011 17:42
Автомобиль: Nissan Maxima 1997.VQ25 MT Араб
Откуда: пермская обл соликамск

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение geny_solikamsk »

Вчера поставил форсунки с 3.0 л. и все проблема исчезла .всё заработала машинка и тянет нормально и на газу работает как надо! проблема решена заменой форсунок!
диман777
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 апр 2015 20:41
Автомобиль: максима 1996 год европеец, vq30

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение диман777 »

расскажите пожалуйста про замену vq30 нa vq25, какие проблемы, и подводные камни могут ожидать? заранее благодарен)
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: заменил VQ30 на VQ25, двигатель дергается на холостых

Сообщение тах »

диман777 писал(а):расскажите пожалуйста про замену vq30 нa vq25, какие проблемы, и подводные камни могут ожидать? заранее благодарен)
перечислять всё я не буду, а главное подскажу:
меняется только двигатель?
есть такой сайт -http://nissan.epcdata.ru/
так вот копируем ссылку и заходим, выбираем машину по фрейму это цефиро,
выбор кузова.png
выбор кузова.png (12.68 КБ) 8289 просмотров
смотрим в кузове A32 HA32 двигатель VQ30DE, а вот A32 PA32 VQ25DE
далее смотрим, одинаковы ли эти двигатели, берем к примеру прокладку резиновую под впускным коллектором скрин 1
2.5.png
2.5.png (13.3 КБ) 8289 просмотров
скрин 2
3.png
3.png (7.85 КБ) 8289 просмотров
и видим номера разные
хорошо заходим в другой интернет магазин -http://www.exist.ru/ (можно конечно по ниссан фасту пробить) смотрим фото этих разных номеров прокладок
прокладка 1403238U00 VQ30DE
1403238U00  VQ30DE.png
прокладка 1403231U00 VQ25DE
1403231U00 VQ25DE.png
прокладки на двигателях оказывается разные, это видно по окружностям,
1. оставив старый впуск на новом двигателе можно, но надо доработать впуск, если менять форсунки, то у них разная производительность у 3 литров короче время впрыска, на 3 литрах меньше, ставит мозги от цефиро тоже нет смысла, ИММО куда девать? на цифре его нет. дальше сам сравнивай, хотя всё остальное ольшого различия не имеет, масляного радиатора нет, ЕГР площадка есть, можно высверлить прилив и будет работать и т.д.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить