SWAP ( Свап ) двигателя
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ
ТАКОЙ ВОПРОС КТО НИБУДЬ ставил двс на макса от цедрика 3л турбо
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ
Нет.
И эта тема не тюнинг, а СВАП.
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=22217 - никак не читается? Тюнинг двигателя - это когда стоковую конфу движка меняют, а замена одного движка на другой есть СВАП.
ЗЫ.тах, может быть прилепить в начале ветки тему с названиями - что есть что, а то я чокнусь каждый раз новеньким разжёвывать определения.
И эта тема не тюнинг, а СВАП.
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=22217 - никак не читается? Тюнинг двигателя - это когда стоковую конфу движка меняют, а замена одного движка на другой есть СВАП.
ЗЫ.тах, может быть прилепить в начале ветки тему с названиями - что есть что, а то я чокнусь каждый раз новеньким разжёвывать определения.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
SWAP ( Свап ) двигателя
garikauto здесь http://swaper.info/
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ
любой каприз за ваши деньги)))garikauto писал(а):ТАКОЙ ВОПРОС КТО НИБУДЬ ставил двс на макса от цедрика 3л турбо
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
-
- Подполковник
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:01
- Автомобиль: Nissan
Re: SWAP ( Свап ) двигателя
А что разве от цедрика двигатель сильнее?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: SWAP ( Свап ) двигателя
вот такойDrunken_Master писал(а):А что разве от цедрика двигатель сильнее?
VG30DET
The VG30DET is a 3.0-liter, 24-valve, quad-cam, VTC-equipped engine equipped with a T3 (Nissan N1 Type) 4-bolt Garrett Turbo running between 7.5 and 11.5 psi. Generating up to 255 hp (190 kW) and measuring 236 ft·lbf (320 N·m) per foot depending on boost level, intake manifold, intercooler, and other factors.
While this engine is similar to the VG30DE, it used different heads and inlet manifold. Contrary to popular belief, it was NOT available in the Nissan 300ZR model - the 300ZR only had an early version of the VG30DE (no turbo). The engine was available in the Cedric, Gloria, Cima and Leopard chassis.2 It's a single-turbo engine that was used from 1987 through 1995 in Japan and the predecessor for the VG30DETT, the engine that was released in the 1990 300ZX Twin-Turbo.
It was available in the following vehicles:
Nissan Cedric Y32 (1991–1994)
Nissan Gloria
Nissan Cima FY31 (1988–1991)
Nissan Leopard
Nissan Gloria
а потом был еще такой и ставили на
1987 Nissan MID4-II Concept (Not-Production)
1989–2000 Nissan Fairlady Z Twin Turbo
1990–1996 Nissan 300ZX Twin Turbo
The VG30DETT was developed for the 1987 MID 4-II and produced 330 PS (240 kW). [1] It was the last of the 4 valve belt drive DOHC turbocharged engines into production being preceded by the CA18DET and RB20DET
The production 3.0 L (2960 cc) VG30DETT produces 300 hp (220 kW) and 283 ft·lbf (384 N·m) when mated with a 5 speed manual transmission. When mated with the 4 speed automatic transmission, it was rated at 280 hp (210 kW) and 283 lb·ft (384 N·m) of torque. It featured twin T25 turbochargers, twin intercoolers, and NVCS(Nissans Valve Timing Control System).
It is used in the following vehicles:
- Вложения
-
- 800px-VG30DETT_001.jpg (156.27 КБ) 20171 просмотр
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 июл 2011 08:30
- Автомобиль: nissan maxima 1998г. VQ30DE МКПП
Re: SWAP ( Свап ) двигателя
Привет всем! у меня такой вопрос про двигатель vq35de у этого двигателя идет разброс по лошадкам от 255 до 280 примерно от чего это зависит? У меня а32 vq30de араб на механике хочу поставить vq35 ждал долгое время когда они подешевеют вроде сейчас для меня эта процедура по карману, подскажите какой vq от какого кузова мне брать, от мураны вроде не подходят хотелось бы знать почему, что делать с мозгами от 32 менять или оставить? слышал вроде как подойдет но не уверен, Еще вопрос подойдет ли салон от а33?
Если кто делал свап или слышал про него помогите поделитесь своими советами и мыслями по этому поводу буду очень благодарен!
Если кто делал свап или слышал про него помогите поделитесь своими советами и мыслями по этому поводу буду очень благодарен!
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: SWAP ( Свап ) двигателя
это утопия...если готов выложить сумму равную машине а то и больше то может что то и получится...Azeke писал(а):Привет всем! у меня такой вопрос про двигатель vq35de у этого двигателя идет разброс по лошадкам от 255 до 280 примерно от чего это зависит? У меня а32 vq30de араб на механике хочу поставить vq35 ждал долгое время когда они подешевеют вроде сейчас для меня эта процедура по карману, подскажите какой vq от какого кузова мне брать, от мураны вроде не подходят хотелось бы знать почему, что делать с мозгами от 32 менять или оставить? слышал вроде как подойдет но не уверен, Еще вопрос подойдет ли салон от а33?
Если кто делал свап или слышал про него помогите поделитесь своими советами и мыслями по этому поводу буду очень благодарен!
а так для свапа тебе понадобится
мотор от А33 (комплектация инфинити)
коробка +привода от нее же(А33)
вся проводка от нее же(А33)
блок ЭБУ+ключи,дабы обойти имобилайзер...
ну и времени много...
от других авто проблематично будет так как на некоторых блоках придется делать кастом крепления опор ДВС
и коробка...
так что тока инфинити))))
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 июл 2011 08:30
- Автомобиль: nissan maxima 1998г. VQ30DE МКПП
Re: SWAP ( Свап ) двигателя
а зачем коробка? мая меха не пойдет что ли?
Madman помоги распиши как надо я реально хочу это сделать
Madman помоги распиши как надо я реально хочу это сделать
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: SWAP ( Свап ) двигателя
Максимки A33B были уже готовые 3.5 литра на 6 ступ мех.Если бы я заморочился-взял бы всё именно с неё.Думаю по запчастям в 120-130 тыр можно уложиться(в пендосии такие движок и коробка стоят по 1000-1100$ плюс доставка)