Задний фонарь в багажник A32
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010 17:10
- Автомобиль: Макисма 32 3л 98г, Максима 33 3л 03г
Задний фонарь в багажник A32
Доброго всем времени суток! Долго серфил инет, но так и ничего не нашел по теме . Решил обновить оптику максу. Купил депо перед и зад, а вот центральную заднюю в багажник никак не могу найти задняя оптика красно-белая. Заранее всем спасибо.
ПС Могу выложить ссылки с фотками задней оптики.
ПС Могу выложить ссылки с фотками задней оптики.
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: Задний фонарь в багажник A32
центральной планки вроде не делают дубликаты, тока оригенал
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Задний фонарь в багажник A32
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Задний фонарь в багажник A32
Ну если интересно в подробностях, то мне немножко времени нужно. Могу сделать фотоотчет. Но тогда на сегодня не обещаю.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: Задний фонарь в багажник A32
хорошо, жду)
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Задний фонарь в багажник A32
Вот мой маленький отчет о переделке.
В первую очередь хочу поблагодарить нашего соклубника Dj Devil за то, что успокоил меня по поводу простоты манипуляций и конечного результата.
С этого я начал свои изыскания.
Так выглядят поворотники с вынутым оранжевым рассеивателем. Это была первая попытка.
Как по мне, так выглядит привлекательно, но есть одна проблема. Она состоит в том, что при солнечной погоде видно только малюсенькую оранжевую точку. В пасмурную погоду появляется оранжевое пятно. В принципе, это опасно. Сзади едущий может не заметить вовремя мои сигналы, и таким образом я спровоцирую ДТП. Нам ведь этого не нужно?...
Поэтому я понял две вещи:
- нужно увеличить светоотдачу
- необходим рассеиватель.
Демонтаж:
Поворотники крепятся четырьмя гайками изнутри. Потом нужно выдавить фонарь наружу. Это трудно. Герметик, на котором они сидят, очень липкий и тугой. Но сила себя оправдывает.
Разборка фонаря:
Для начала выкрутить саморез. (На фото он подписан как Schraube. Мне было лень переделывать фотку, так как изначально готовил для немецкого форума)
Потом помещаем фонарь в духовку при температуре примерно 80°C. Когда разогреется, разбираем при помощи кухонных ножей. Так меньше шансов сломать наружный пластик. Потихоньку и терпеливо. Главное – сорвать герметик с места. Потом он будет податливее. Начинаем с угла, не забываем про защелки. Можно использовать и другой инструмент, но он должен быть плоским и прочным. Герметик сопротивляется прилично. Я против разогрева в кипятке, так как потом вода может помешать герметизации фонаря. Оранжевый рассеиватель – вынуть, а по бокам – выломать. Сопли герметика собрать обратно в канавку. Те, что прилипли намертво к пластику, – смыть бензином, иначе после сборки они будут видны.
Отражатель выглядит хорошо, но корпус ну никак не назвать отражающим.
Поэтому, для улучшения светоотражения, я смыл остатки серебрянки растворителем и использовал зеркальную пленку Oracal 351-001. Такую пленку можно найти в любой конторе, занимающейся внешней рекламой. На оклейку всей задней оптики и фонарей подсветки поворотов в переднем бампере мне хватило куска 50х100 см.
Как рассеиватель я использовал обыкновенное стекло (пластик) для дверей из строймага. Толщина примерно 2,5 мм. Структура у нас называется «Кристалл». На фото структуру видно. Можно использовать и другие материалы. Просто у меня была «горячка» и времени на выбор не оставалось. Можно, конечно, поискать и рассеиватели от других машин. Можно использовать нижнюю вставку из центрального фонаря Вашего же автомобиля. Правда, я не экспериментировал с этим. Не знаю, как потом этот центральный фонарь будет выглядеть, разве что купить побитый и использовать его внутренности. В моем случае получилось так, что вблизи становится заметной неупорядоченность структуры рассеивателя. С одной стороны выглядит, как запотевшая фара, с другой – как неограненный хрусталь. Но структура нормального рассеивателя не помешала бы. Издалека всё становится незаметным.
Теперь обе части снова в духовку, разогреть и собрать вместе.
Моё мнение таково, что белизну фонарям придает именно зеркальная пленка за счет отражения изнутри попавшего туда дневного света извне. Раньше они были просто серые.
Теперь осталось только установить хромированные лампы.
С центральной планкой немного сложнее.
Демонтаж:
Крепится она к крышке багажника 9-ю гайками и 4-мя клипсами. Крепление личинки замка багажника я тоже освобождал для подвижности.
Разборка фонаря:
Центральная планка слишком большая для духовки. Потому я использовал мощный бытовой фен. Процесс длился около двух часов. Разогреваем малые участки по 20-30 см. Теми же кухонными ножами приоткрываем наружный пластик так, чтобы он вышел из защелок. И так обходим по кругу. За вторым разом приоткрываем больше. За третим разом она сдастся.
ВНИМАНИЕ!!!
Область в районе замка крышки багажника нужно тоже прогревать. Там тоже есть герметик. Иначе лопнет наружный пластик.
Дальнейший алгоритм таков же, как и для поворотников, потому прилагаю только фотографии. Естественно белые рассеиватели нужно извлечь.
В конце концов это выглядит так.
Всем удачи в экспериментах!
В первую очередь хочу поблагодарить нашего соклубника Dj Devil за то, что успокоил меня по поводу простоты манипуляций и конечного результата.
С этого я начал свои изыскания.
Так выглядят поворотники с вынутым оранжевым рассеивателем. Это была первая попытка.
Как по мне, так выглядит привлекательно, но есть одна проблема. Она состоит в том, что при солнечной погоде видно только малюсенькую оранжевую точку. В пасмурную погоду появляется оранжевое пятно. В принципе, это опасно. Сзади едущий может не заметить вовремя мои сигналы, и таким образом я спровоцирую ДТП. Нам ведь этого не нужно?...
Поэтому я понял две вещи:
- нужно увеличить светоотдачу
- необходим рассеиватель.
Демонтаж:
Поворотники крепятся четырьмя гайками изнутри. Потом нужно выдавить фонарь наружу. Это трудно. Герметик, на котором они сидят, очень липкий и тугой. Но сила себя оправдывает.
Разборка фонаря:
Для начала выкрутить саморез. (На фото он подписан как Schraube. Мне было лень переделывать фотку, так как изначально готовил для немецкого форума)
Потом помещаем фонарь в духовку при температуре примерно 80°C. Когда разогреется, разбираем при помощи кухонных ножей. Так меньше шансов сломать наружный пластик. Потихоньку и терпеливо. Главное – сорвать герметик с места. Потом он будет податливее. Начинаем с угла, не забываем про защелки. Можно использовать и другой инструмент, но он должен быть плоским и прочным. Герметик сопротивляется прилично. Я против разогрева в кипятке, так как потом вода может помешать герметизации фонаря. Оранжевый рассеиватель – вынуть, а по бокам – выломать. Сопли герметика собрать обратно в канавку. Те, что прилипли намертво к пластику, – смыть бензином, иначе после сборки они будут видны.
Отражатель выглядит хорошо, но корпус ну никак не назвать отражающим.
Поэтому, для улучшения светоотражения, я смыл остатки серебрянки растворителем и использовал зеркальную пленку Oracal 351-001. Такую пленку можно найти в любой конторе, занимающейся внешней рекламой. На оклейку всей задней оптики и фонарей подсветки поворотов в переднем бампере мне хватило куска 50х100 см.
Как рассеиватель я использовал обыкновенное стекло (пластик) для дверей из строймага. Толщина примерно 2,5 мм. Структура у нас называется «Кристалл». На фото структуру видно. Можно использовать и другие материалы. Просто у меня была «горячка» и времени на выбор не оставалось. Можно, конечно, поискать и рассеиватели от других машин. Можно использовать нижнюю вставку из центрального фонаря Вашего же автомобиля. Правда, я не экспериментировал с этим. Не знаю, как потом этот центральный фонарь будет выглядеть, разве что купить побитый и использовать его внутренности. В моем случае получилось так, что вблизи становится заметной неупорядоченность структуры рассеивателя. С одной стороны выглядит, как запотевшая фара, с другой – как неограненный хрусталь. Но структура нормального рассеивателя не помешала бы. Издалека всё становится незаметным.
Теперь обе части снова в духовку, разогреть и собрать вместе.
Моё мнение таково, что белизну фонарям придает именно зеркальная пленка за счет отражения изнутри попавшего туда дневного света извне. Раньше они были просто серые.
Теперь осталось только установить хромированные лампы.
С центральной планкой немного сложнее.
Демонтаж:
Крепится она к крышке багажника 9-ю гайками и 4-мя клипсами. Крепление личинки замка багажника я тоже освобождал для подвижности.
Разборка фонаря:
Центральная планка слишком большая для духовки. Потому я использовал мощный бытовой фен. Процесс длился около двух часов. Разогреваем малые участки по 20-30 см. Теми же кухонными ножами приоткрываем наружный пластик так, чтобы он вышел из защелок. И так обходим по кругу. За вторым разом приоткрываем больше. За третим разом она сдастся.
ВНИМАНИЕ!!!
Область в районе замка крышки багажника нужно тоже прогревать. Там тоже есть герметик. Иначе лопнет наружный пластик.
Дальнейший алгоритм таков же, как и для поворотников, потому прилагаю только фотографии. Естественно белые рассеиватели нужно извлечь.
В конце концов это выглядит так.
Всем удачи в экспериментах!
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: Задний фонарь в багажник A32
а рассеиватель оранжевый то где? и как он крепиться в фаре?
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Задний фонарь в багажник A32
Оранжевый (родной) рассеиватель вынимается. Вместо него хромированные лампочки, которые светят оранжевым.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Капитан
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 14 окт 2007 21:25
- Автомобиль: Infiniti I30 3.0t ручка 96 г.в
- Откуда: Москва
Re: Задний фонарь в багажник A32
Отличный фотоотчет. Молодца. Надо будет заморочиться.rulik писал(а):Оранжевый (родной) рассеиватель вынимается. Вместо него хромированные лампочки, которые светят оранжевым.