Замена родных фар А32 на фары с ксеноном.

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Zeuz
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 май 2014 18:36
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0(A32) 96г

Re: Замена родных фар А32 на фары с ксеноном.

Сообщение Zeuz »

всем привет!
так можно официально ездить на ксеноне или нет? существовали ли максимы в 32 кузове с заводским ксеноном вообще? мне сказали что мол машина снята с производства и можно поэтому установить ксенон с линзами и настроят хорошо на сервисе и все гуд будет, вот думаю ставить или нет.........
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Замена родных фар А32 на фары с ксеноном.

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

На фаре должна быть нанесена маркировка для ксенона, а именно DCR, что означает D - ксенон, C - ближний, R - дальний. Если данной маркировки на фаре и/или на стекле фары нет, а если тем более есть маркировка HCR, что означает H - галоген, C - ближний, R - дальний, то могут и лишить на 6 месяцев права управления. Кроме того, на максимах до 2000 года, т.е. на 32-й кузов, заводской ксенон не ставился. Я сам бывший инспектор, би-ксенон, правильно настроенный, у меня на 32-м кузове стоял 3 года, до 2016 года ездил без проблем. Потом когда меня три раза остановили за установленный ксенон - первый раз 01.2016 года на Рублёвке, второй раз 04.2016 года в Тамбове, третий раз 05.2016 года в Волгограде - я его снял, надоело каждый раз показывать удостоверение, что я бывший ИДПС и установил лампочки повышенной яркости, поскольку сейчас инспекторам пришли разъяснения и они составляют протоколы при отсутствии соответствующей маркировки при установленном ксеноне.
Так что лучше ксенон не ставь. Поставь лампочки повышенной яркости, а в противотуманках оставь обычные, поскольку в сырую погоду в сумерках яркие лампочки вдаль светят хорошо, а 10-15 метровая зона перед автомобилем становиться невидимой, вот её и освещают противотуманки.
Аватара пользователя
Zeuz
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 май 2014 18:36
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0(A32) 96г

Re: Замена родных фар А32 на фары с ксеноном.

Сообщение Zeuz »

у меня стоит TYC под рестайлинговые 1554 свет гавно полное какие лампочки не ставь, маркировки на них нет никакой, линзы сказали что под галогенные лампочки нельзя ставить поэтому приходиться ставить ксенон :( или фары покупать новые :(
кто то кстате встречал заглушки для передних противотуманок? хочу поставить линзы вместо них
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена родных фар А32 на фары с ксеноном.

Сообщение allert »

Zeuz писал(а):всем привет!
так можно официально ездить на ксеноне или нет? существовали ли максимы в 32 кузове с заводским ксеноном вообще? мне сказали что мол машина снята с производства и можно поэтому установить ксенон с линзами и настроят хорошо на сервисе и все гуд будет, вот думаю ставить или нет.........
Нету и тюнинговых заводских фар под ксенон для 32-й. потому что автокорректора на них не было никогда. А самопал - про маркировку тебе ниже объяснили...
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Замена родных фар А32 на фары с ксеноном.

Сообщение тах »

Zeuz писал(а):...линзы сказали что под галогенные лампочки нельзя ставить ....
кто сказал, есть линзы под галоген, правда фару придется разобрать и переоборудовать
как вариант поставь дополнительные фары-вроде, нет запрещений
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Zeuz
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 май 2014 18:36
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0(A32) 96г

Re: Замена родных фар А32 на фары с ксеноном.

Сообщение Zeuz »

Нету и тюнинговых заводских фар под ксенон для 32-й. потому что автокорректора на них не было никогда. А самопал - про маркировку тебе ниже объяснили...
у меня на заводских фарах автокорректор есть, и проводка под него в машине тоже есть и все работает, вот думал на TYC переставить (заводские сломанные фары вернуть их не реально поэтому купил эти за 4 рубля 3 года назад :(
Аватара пользователя
Zeuz
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 май 2014 18:36
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0(A32) 96г

Re: Замена родных фар А32 на фары с ксеноном.

Сообщение Zeuz »

кто сказал, есть линзы под галоген, правда фару придется разобрать и переоборудовать
как вариант поставь дополнительные фары-вроде, нет запрещений
под ксенон разбирать тоже придется, линзы ставить та..... сказали что линзы плавятся от галогена, хватает на год где-то :((
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена родных фар А32 на фары с ксеноном.

Сообщение allert »

Zeuz писал(а):
Нету и тюнинговых заводских фар под ксенон для 32-й. потому что автокорректора на них не было никогда. А самопал - про маркировку тебе ниже объяснили...
у меня на заводских фарах автокорректор есть, и проводка под него в машине тоже есть и все работает, вот думал на TYC переставить (заводские сломанные фары вернуть их не реально поэтому купил эти за 4 рубля 3 года назад :(
Нету! Нету у нас на 32-й автокорректора - он ручной - в салоне крутилка, а должно быть от положения кузова, как на 33-й.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Zeuz
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 май 2014 18:36
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0(A32) 96г

Re: Замена родных фар А32 на фары с ксеноном.

Сообщение Zeuz »

Нету! Нету у нас на 32-й автокорректора - он ручной - в салоне крутилка, а должно быть от положения кузова, как на 33-й.
а автокорректор и электрокорректор это разные вещи что ли?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена родных фар А32 на фары с ксеноном.

Сообщение allert »

Zeuz писал(а):
Нету! Нету у нас на 32-й автокорректора - он ручной - в салоне крутилка, а должно быть от положения кузова, как на 33-й.
а автокорректор и электрокорректор это разные вещи что ли?
Да, конечно - электрокорректор - ручной, как хошь так и выставил. Авто - от положения кузова а не от воли водителя - в 33-й крутилки нету, а есть датчики под кузовом, вечно закисающие!
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
msm.silich
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2010 15:17
Автомобиль: Патриот
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена родных фар А32 на фары с ксеноном.

Сообщение msm.silich »

allert писал(а): Нету! Нету у нас на 32-й автокорректора - он ручной - в салоне крутилка
Немного другая машина, но действия те же.
Давненько занимаюсь установкой ксенона на Солярис с регистрацией в гаи, но получается устанавливать части как-то порциями. Омыватель фар решил установить спонтанно, в совокупности с другими необходимыми работами, требующими снятия бампера. Так получилось, что и решение поставить автокорректор фар все-таки родилось так же — когда просто увидел подходящее для установки место :) Хотя, мысли и желание установить появились еще пару лет назад. Лень было. Руки не доходили. Времени не было))

Углубляясь в вопрос выбора автоматического корректора фар, видим на рынке следующие варианты…

— Автоматический корректор фар Hella
Этот вариант отличается своей ценой (как и у всего зарубежного и именитого, он далеко не всем по карману, мягко говоря). А также сомнения вызывают ультразвуковые датчики. Уже если датчики парктроника нуждаются в постоянном внимании, особенно весной\осенью в связи с постоянной грязью, а зимой — с наледью, то что же будет с подобными датчиками под днищем автомобиля? Думаю, этот вариант для чистых европейских дорог и толстых буржуйских кошельков :)

— Китайские варианты
Не знаю точно, продаются ли они до сих пор, припоминается несколько разновидностей — в т.ч. Smart Eye, и подобные. У них одна общая особенность, помимо хваленого и всем известного китайского качества — в роли датчика используется акселерометр. Такие же присутствуют в современных смартфонах, планшетах и прочей подобной технике. Датчик лепится на двусторонний скотч в багажнике. Ох уж и любят китайцы все свои недоделки гаджеты крепить только на него))
Тут дураку понятно, что датчик будет сходить с ума на всех горках, на спусках, задирать-опускать фары в самые неподходящие моменты, и вообще вести себя непредсказуемо. Короче говоря, этот вариант тоже не для нас)

— Автоматический корректор фар Зенит (Россия)
А вот здесь уже интересней — механический датчик бесконтактного типа, цена на уровне китайского аналога, множество положительных отзывов на просторах интернета, и на д2 в частности. Годовая гарантия.
Универсальность — главное, чтобы был штатный рабочий электрокорректор фар с "крутилкой".
Думать тут нечего, это наш вариант.
Изображение
Как я уже говорил, мысль об установке автокорректора пришла, когда я выбирал место для кнопки. Выбрав, нашел место и для автокорректора. Так как комплектация у меня самая обычная — Classic, слева от руля у меня только "крутилка" электрокорректора, а никаких регуляторов подсветки, кнопок есп и прочего нет. Вот прямо справа от ручного корректора я и решил ставить кнопку — заодно и взять питание с питания регулятора угла наклона фар.
…А раз я буду врезаться в проводку штатного корректора, почему бы не совместить это с установкой блока управления автокорректора Зенит? Правильно, надо совместить.

Пока что установил только блок управления, датчик также буду устанавливать, как появится возможность помыть днище автомобиля, доехать чистым до ямы и не замерзнуть при установке))

Изначально блок автокорректора представляет собой плату, размещенную в пластиковый корпус и залитую герметиком. Предполагается, что все необходимые провода будут подключаться к блоку с помощью зажимных контактов, размещенных на плате.
Но так как места для установки у меня не очень много…
Изображение
фото. Обратная сторона заглушки (справа от ручного корректора)

Было решено внести некоторые изменения во внешний вид устройства, чтобы все влезло и не занимало много места.
Никому не рекомендую разбирать\перепаивать\ломать приобретенное устройство, так как любое самостоятельное вмешательство в целостность устройства повлечет потерю официальной гарантии.
Не буду рассказывать, что и как было сделано, расскажу и покажу лишь то, что получилось.
Изображение
плата в герметике отдельно от корпуса
Изображение
плата со впаянными вместо разъемов проводами

Плата была извлечена из корпуса, а разъемы были заменены проводами. Пришлось добавить пару перемычек между контактами разъема, поэтому еще раз повторяюсь — ни в коем случае не советую повторять) может не заработать).
Габариты устройства моментально уменьшились, появилась возможность запихнуть установить плату в подходящее место, выведя провода из платы наружу.

Изучив схему подключения с сайта производителя, видим следующее: для подключения блока нам понадобится четыре провода:
1)Питание +12в
2)Масса
3)Сигнал от ручного корректора
4)Сигнал на электромоторы в фарах
Для подключения датчика — еще три — масса датчика, сигнал датчика, питание датчика. Эти три провода я так же вывел с платы и заизолировал, так как пока поставил блок управления автокорректором, без датчика. После установки датчика, нужно будет лишь соединить эти три провода с кабелем датчика задней оси (в нем также три провода).
Проведя некоторые манипуляции дремелем, плата отлично поместилась в корпус заглушки кнопки, с уже установленной кнопкой омывателя фар.
Изображение

Изображение

Зафиксировал все это дело нейтральным(!) герметиком — он пластичен, выполнит как фиксирующую задачу, так и задачу сохранения платы от возможных физических повреждений при тряске.

Теперь с подключением устройства к ручному корректору фар, он стандартный на всех моделях автомобилей. Смотрим на разъем и провода, подходящие в ручной крутилке в салоне. С помощью схемы определяем, какой цвет за что отвечает.
Изображение

Изображение
Нам понадобятся:
1)Желтый провод — подсветка (то есть питание на него приходит лишь при включении габаритов) — Здесь аккуратнее, если у вас есть регулировка яркости подсветки панели, этот вариант вам не подойдет.
2)Черный провод (полностью черный, без полоски) — масса.
3)Синий провод — сигнал на электромоторы в фарах.

С желтого провода (читай выше, подходит не для всех. Советовал бы взять питание с плюса, появляющегося при включении ближнего. Но фары у нас включаются массой, так что смотрите по своей схеме) берем питание автокорректора, я с него же взял еще питание для кнопки омывателя фар.
С черного провода берем массу, тут все просто. Можно взять с кузова, кому как удобно.

С синим проводом внимательнее: его разрезаем. получаем конец провода со стороны разъема (ручной крутилки) и конец со стороны жгута проводов. Конец со стороны разъема подключаем, как сигнал от ручного электрокорректора. Конец со стороны жгута проводов подключаем, как сигнал управления моторедукторами.

Остается еще подключение сигнала от датчика скорости (чтобы фары "не гуляли" во время движения, как у китайских аналогов — его можно подключить к OBD разъему. Я пока этот провод заизолировал, не подключая.

Подключить автокорректор решил через разъем, чтобы можно было при необходимости отключить\отсоединить.
К разъему ручного электрокорректора посредством скруток, был добавлен пятиконтактный разъем "мама", к блоку управления автокорректора Зенит — разъем "папа".
Изображение
Красный провод с тонким разъемом — это контакт омывателя фар, а три коротких заизолированных провода — провода для будущего подключения датчика загрузки задней оси. Все остальные необходимые провода — в разъеме. Как видно, их не так уж и много. Дольше с разъемом возился — обжимал и т.д.
Изображение
А вот так вот это выглядит в сборе…
Изображение

Изображение
Кнопка омывателя фар выглядит немного колхозно, а может, и добавляет какой-то необычности :)

Остается только соединить разъемы и вставить обратно блок с ручной крутилкой и нашей установкой в панель.
Изображение

Изображение
Вся установка автокорректора угла наклона фар Зенит заняла по времени примерно столько же времени, сколько написание данного поста и разбор фотографий. В совокупности с кнопкой омывателя — чуть больше, пришлось подгонять корпус заглушки дремелем, чтобы контакты кнопки никуда не упирались.

Что мы имеем после установки…

При включении габаритов\ближнего света, фары делают "кивок", а затем автокорректор переходит в ручной режим, извещая это двумя звуковыми сигналами, то есть фары как регулировались из салона крутилкой, так и регулируются.
После подключения датчика загрузки задней оси и калибровки устройства, автокорректор будет также совершать кивок, а после этого переходить в автоматический режим — если на ручном корректоре выбрано положение "0" и нет сигнала с датчика скорости. Если переместить корректор в любое другое положение — будет работать режим ручной корректировки. Сигнал с датчика скорости блокирует автоматический режим корректировки во время движения, разблокируя при длительных остановках (т.е. в ситуациях, когда возможна высадка\посадка пассажиров или загрузка багажника). Подключение этого провода исключает ложные сигналы с датчика загрузки при подъемах или спусках, а также при проезде неровностей.

Таким образом, теперь в фарах ксенон в линзах, присутствует исправно работающий омыватель фар, линзы при включении ближнего уже делают "кивок", несмотря на отсутствие датчика. В ближайшее время, как будет потеплее, нужно будет установить датчик, для полноценной работы автокорректора фар Зенит.

Deeas, машина WhiskeyВоз на драйв2.
Ответить