Тюнинг тормозов на а33
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Тюнинг тормозов на а33
Дык, все фотки есть ниже. Ощущения обалденские, эти тормоза намного лучше штатных, без вопросов. Проехал почти 10 тыс. км. на этих тормозах, и при замене стоек с пружинами, проверил износ - на колодках минимальный, на дисках на ощупь нет вообще, на штатных появлялась уже четко ощущаемая граница к аналогичному пробегу. Проект продолжается, решил заказать задние тормоза с GTR-а и сделать так, как этот товарищ из пендостана: http://www.mattblehm.com/rear_kit.htm Получится или нет, буду держать в курсе.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Тюнинг тормозов на а33
Забрал сегодня посылку из Новосиба с комплектующими для замены штатных задних тормозов скайлайновскими трубо-тормозилками.
На выходных примерочка
На выходных примерочка
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Тюнинг тормозов на а33
Кстати, если есть кто-то, кто такое делал, поделитесь мыслями по поводу крепления блока ручного тормоза. Интересует силовая часть колодок ручника с гайкой на 27 больше всего. Неужели придется дырявить балку на такой диаметр?
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Тюнинг тормозов на а33
По итогам первоначальной примерки резюме. Основание, на которой крепится механизм ручного тормоза требует переделки, т.к. при штатной толщине, ступицу невозможно установить - упирается в тормозные колодки ручника. Посему требуется разработка чертежа основания на стальном листе, толщиной в 4 мм (штатная представляет из себя штампованую железку из стали толщиной 1.5 мм, общая толщина основания 18 мм). Также необходимо заменить тросы ручника на скаевские и сделать переходник для суппорта. И еще вопрос - обязательно ли наличие грязе-защиты с внутренней стороны тормозного диска? ведь с наружной ее нет. Штатная ни со ская, ни с максимы не подойдет - тоже придется делать.
Внутренности ступицы прекрасно помещаются в механизме ручника - не будет проблем ни с датчиком АБС, ни с сигнальным кольцом.
Внутренности ступицы прекрасно помещаются в механизме ручника - не будет проблем ни с датчиком АБС, ни с сигнальным кольцом.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
Короткие будут, нужно делать новые, длинее оригинала на 15-20 см. По месту длину смотреть.DAKalimov писал(а): Также необходимо заменить тросы ручника на скаевские
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Тюнинг тормозов на а33
т.е. за базу использовать родные от А33, но изменить наконечники и крепление троса к рычагу колодки?
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
Я изготовил новые похожие на родные, только задние концевики поставил от Оки, с обрезанным ухом. Сейчас есть б/у троса от Зэтки, нужно будет сравнить её концевики с Оковскими.
Последний раз редактировалось oleg custom 02 июл 2010 08:14, всего редактировалось 1 раз.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Тюнинг тормозов на а33
Если есть возможность - выложи сюда фотку концевика и места крепления троса к основанию механизма. Буду благодарен!
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
Ok.
На неделе сделаю.
На неделе сделаю.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Тюнинг тормозов на а33
Спасибо. Ну я так понимаю, задача по сути состоит в том, чтобы концы крепления с тросов ская или зедки пересадить на штатный трос максимы, предварительно подрезав его слегка, т.к. он будет длиньше. Осталось найти на разборке тросы от ская.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Тюнинг тормозов на а33
Кстати, Олег, к тебе как заядлому тюнеру с опытом еще вопрос. С передними тормозами все понятно, раньше было 2 больших поршня на один суппорт, сейчас 4 мелких, разница в площади минимальна. Но если поменять задние на двухпоршневые, то площадь возрастает почти в два раза. Само собой разумеется, что для создания того же тормозного усилия педаль будет проваливаться глубже. В связи с этим вопрос, провал явно будет небольшим и с этим жить можно, или стоит заморочиться с заменой ГТЦ? У нас поршень в ГТЦ 1 дюйм (25.4мм), есть ГТЦ BM57 от Z32, у которого диаметр поршня 18/17 дюйма (26.9мм). Но есть нюанас. На максе система контуров диагональная, а на скае - прямая. Будет ли это влиять на что-то, или цилиндры в ГТЦ полностью равнозначны?
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
Честно говоря никогда не ломал себе голову этим вопросом. У себя каких-то серьезных изменений в ходе педали тормоза не заметил. Хотя у нас все стоковые суппорта однопоршневые, судя по твоим рассуждениям у меня педаль совсем в полу должна работать. Тормозами я доволен, заморачиваться с заменой ГТЦ и ломать диагональ не собираюсь. Всё устраивает. Поставь задние тормозилки и покатайся.
ЗЫ. В спортиках у всех тормоза ГТЦ без вакуумника.
ЗЫ. В спортиках у всех тормоза ГТЦ без вакуумника.
Последний раз редактировалось oleg custom 13 июл 2010 04:40, всего редактировалось 1 раз.
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Тюнинг тормозов на а33
Вопрос к DAKalimov:
болт(не знаю как обозвать),который крепит тормозную трубку к суппорту имеет какие параметры резьбы?И можно ли к тормозному суппорту от z32 присоединить штатный тормозной шланг(не вижу смысла в армированных шлангах)?
болт(не знаю как обозвать),который крепит тормозную трубку к суппорту имеет какие параметры резьбы?И можно ли к тормозному суппорту от z32 присоединить штатный тормозной шланг(не вижу смысла в армированных шлангах)?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Тюнинг тормозов на а33
Просто так невозможно. Я не разбираюсь в типах фитингов, но штатный - это медное кольцо, которое зажимается винтом с отверстием, а на суппорте от R32 крепление конический стык, который стягивается гайкой, одетой на шланг. Возможно есть переходиники от компании goodridge. На задние тормоза буду покупать в ст-тюнинге, там вся эта мелочевка в розницу имеется, позвоните узнайте.esl писал(а):Вопрос к DAKalimov:
болт(не знаю как обозвать),который крепит тормозную трубку к суппорту имеет какие параметры резьбы?И можно ли к тормозному суппорту от z32 присоединить штатный тормозной шланг(не вижу смысла в армированных шлангах)?
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".