Тюнинг тормозов на а33

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Тюнинг тормозов на а33

Сообщение DAKalimov »

В продолжение темы JDM Skyline R32 Z32 тормоза на Максиму а32.
Суппорта были куплены мной у человека, которые хотел их поставить на а32 и столкнулся с проблемой установки суппортов в 15-е колесные диски. Т.к. на лето я итак планировал покупку R17, купил суппорта, удобно, не надо заморачиваться с доставкой и начал искать подходящие диски и решение проблемы с крепежом суппорта к поворотному кулаку. Однако сегодня, после замера их на машине, выяснилось следующее:

1. Болты крепления штатных скоб суппорта на А33 имеют резьбу М14, а как раз такая резьба в суппортах от GTR.
2. Максимально возможный диаметр диска без использования проставок - 310 мм. При этом как и на штатных дисках останется неиспользуемый бортик по краю толщиной 1 мм.
3. Тормозной диск со штатными параметрами наружной стороной ровно-ровно задевает за стенку суппорта.

В поисках нужного диаметра (310 мм) был найдет следующий диск:

Диаметр - 310 мм, высота - 53.75мм, толщина - 30мм, минимальная толщина - 28 мм, ЦО - 68мм, отверстия под шпильки - 5/114.3.

Парт-нумеры DBA: DBA42304SR (правый),DBA42304SL(левый)

Ставится он на Nissan Skyline R34.

Далее начертил расположение суппорта относительно родного диска, и наложил на него диск от ская, и был приятно удивлен, что не придется использовать даже проставки под суппорт или диск для центровки диска относительно суппорта.
Вложения
Чертеж. Синим изображен профиль оригинального диска, черным - профиль диска от R34. И встает он ровно по центру суппорта, что и требуется.
Чертеж. Синим изображен профиль оригинального диска, черным - профиль диска от R34. И встает он ровно по центру суппорта, что и требуется.
Общий вид, на фотке видна причина замены - на трассе оттормозился хорошо, и получил вот такую полоску перегрева (диск оригинал)
Общий вид, на фотке видна причина замены - на трассе оттормозился хорошо, и получил вот такую полоску перегрева (диск оригинал)
Вид на суппорт с торца, видно, что диск не симметричен относительно суппорта, и смещен вправо (т.е. наружу)
Вид на суппорт с торца, видно, что диск не симметричен относительно суппорта, и смещен вправо (т.е. наружу)
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
ArtemB
Подполковник
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
Автомобиль: Maxima a32
Откуда: Пермь

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение ArtemB »

думаешь плохо что диск смещён в право!?
Последний раз редактировалось ArtemB 05 авг 2010 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение DAKalimov »

Я же написал, что он цепляет суппорт. Не колодку, а именно суппорт, чего не должно быть. На чертеже я тоже это изобразил. Диск должен быть ровно по центру суппорта.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
ArtemB
Подполковник
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
Автомобиль: Maxima a32
Откуда: Пермь

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение ArtemB »

не внимательно прочитал)
то есть ты поставил диски от r34 и всё встало ровно.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение DAKalimov »

Нет. Я сегодня только снял размеры, и по чертежу определил, что мне подходит для покупки. Завтра буду заказывать по указанным кодам диски, и ставить их. Покупать диски, не зная точно их размер и как их подгонять в дальнейшем - очень неумно, учитывая стоимость дисков. А "дать примерить" вряд ли фирмачи, занимающиеся продажей, позволят. Через неделю-две, как переобую колеса и куплю диски, опишу дальнейший процесс.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Nefor
Капитан
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июн 2006 17:11
Автомобиль: MaximaQX A32 97г. 3.0, A33 05г. 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение Nefor »

ПИШИ!
Здорово! Очень интересно! Сам мечтаю... может как нить соберусь тоже...
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение DAKalimov »

Мда ... нет таких дисков у нас в наличии ... ( кто может помочь с привозом их из америки или австралии?
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение DAKalimov »

Хочу спросить ваше мнение, господа, вобщем в наличии есть оригиналы с кодом 40206AA510 за 4054 рубля, 4 дня под заказ. Наверно брать, хоть и хотелось с мега-насечками :)
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Godn
Капитан
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 02 июл 2007 14:26
Автомобиль: A32
Откуда: Moscow

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение Godn »

Прикольно, те в а33 крепеж всетаки то M14? -клева.
Чем красил ?
Последний раз редактировалось Godn 22 мар 2010 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение DAKalimov »

Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
ROSS_ShturMaN
Майор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
Автомобиль: 1996 A32 механика
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение ROSS_ShturMaN »

насечки жрут тормозные колодки раза в 2 быстрее обычно
диски 30 мм гораздо меньше нагреваются - по крайней мере у меня
насечки нужны для отвода газов из промежутка колодка диск и сцарапывания нагара с колодки
чтобы достичь этих двух проблем я не знаю что можно сделать на нашей машине при повседневной эксплуатации даже на трассе
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение oleg custom »

DAKalimov писал(а):Мда ... нет таких дисков у нас в наличии ... ( кто может помочь с привозом их из америки или австралии?
С ебея не вопрос. Ты готов что за доставку придётся заплатить цену самих дисков, а, возможно, и больше? Диски прилично весят.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение oleg custom »

ROSS_ShturMaN писал(а):насечки жрут тормозные колодки раза в 2 быстрее обычно
диски 30 мм гораздо меньше нагреваются - по крайней мере у меня
насечки нужны для отвода газов из промежутка колодка диск и сцарапывания нагара с колодки
чтобы достичь этих двух проблем я не знаю что можно сделать на нашей машине при повседневной эксплуатации даже на трассе
:lol: А что ты скажешь про перфорацию :shock: :lol: ? Что в четыре раза быстрее колодки сточатся? Купи колодки нормальные, а не фуфло. Нагар на колодках :shock: - купи колодки нормальные. И в догонку: начинают раздражать твои познания (сцарапывания нагара с колодки #-o ). Откуда что берёшь? Зачем создавать мифы? Не становись похожим, пожалуйста, на своего земляка ГТРомана ака Барона :smileyb:
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение DAKalimov »

Вобщем, плюнул на это дело, и заказал оригинал со Skyline R34 GTT. В четверг уже привезут, и можно будет забрать и продолжить начатое дело. Кстати, я так понимаю, тормоза подобной конструкции уже будут лишены такого косяка, как износ направляющих втулок, т.к. их по сути нет, а есть только направляюще пальцы для колодок, которые не несут большой нагрузки. А то когда снимал старый суппорт нашел причину стука на кочках и скрипа тормозов - палец болтается в скобе как &@й в проруби (это при том, что пальцы были заменены полтора года назад).
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение oleg custom »

Да, такие тормозилки практически вечные при целых пыльниках.
Ответить