поднимаем попу

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
blade_hell
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2008 20:42
Автомобиль: Nissan Maxima A33 3.0 AT 2005 г., Infiniti QX4 JR50 3.5 AT 2002
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Re: поднимаем попу

Сообщение blade_hell »

Поставил проставки, изготовленные по собственным чертежам, попа стала значительно выше. Фото на днях выложу.
Изображение
antoha384
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 окт 2012 16:17
Автомобиль: Maxima A33 3.0 MT 2001

Re: поднимаем попу

Сообщение antoha384 »

Хочу высказать мнение по поводу резинок под пружины от классики.Чушь полная.Поставил два дня назад вместе с новыми пружинами,эфект лифта конечно есть(зад стал выше 1-2 см) пожёстче стало ,по асвальту поехала бесподобно,но максим превратился в классику!При проезде лежачих стучали аморты на разжим и подпрыгивала задница!Без загрузки вообще ездить не реально,ехал оборачивался от стука.Через два дня сжал пружины и срезал.Жопа просела,но зато штоки амортов не вырвет.Подкладывать надо под сами аморты,чтобы не менять заложенную амлитуду и жёсткость!
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: поднимаем попу

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

antoha384 писал(а):Хочу высказать мнение по поводу резинок под пружины от классики.Чушь полная.Поставил два дня назад вместе с новыми пружинами,эфект лифта конечно есть(зад стал выше 1-2 см) пожёстче стало ,по асвальту поехала бесподобно,но максим превратился в классику!При проезде лежачих стучали аморты на разжим и подпрыгивала задница!Без загрузки вообще ездить не реально,ехал оборачивался от стука.Через два дня сжал пружины и срезал.Жопа просела,но зато штоки амортов не вырвет.Подкладывать надо под сами аморты,чтобы не менять заложенную амлитуду и жёсткость!
Всё правильно, в любом амортизаторе есть так называемая "зона комфорта", в которой он работает в нормальном режиме, подкладывая резиновые проставки под пружину мы её уменьшаем, тем самым уменьшается срок и эффективность работы амортизатора.
DEMIAN
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03 янв 2007 19:10
Автомобиль: Ниссан-МАксима 3л,2004г.АКПП
Откуда: Н-Новгород

Re: поднимаем попу

Сообщение DEMIAN »

antoha384 писал(а):Хочу высказать мнение по поводу резинок под пружины от классики.Чушь полная.Поставил два дня назад вместе с новыми пружинами,эфект лифта конечно есть(зад стал выше 1-2 см) пожёстче стало ,по асвальту поехала бесподобно,но максим превратился в классику!При проезде лежачих стучали аморты на разжим и подпрыгивала задница!Без загрузки вообще ездить не реально,ехал оборачивался от стука.Через два дня сжал пружины и срезал.Жопа просела,но зато штоки амортов не вырвет.Подкладывать надо под сами аморты,чтобы не менять заложенную амлитуду и жёсткость!
Кто ж с новыми пружинами ставит проставки, она и так поднимется.
Проставки от жигулей ставят на старые пружины, и эффект хороший, стоят уже на шести авто, и не стукают,
даже без загрузки, езжу один в основном.
Можно и не ставить, но когда полная машина ,помогает.
Ответить