EGR
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
EGR
- kadr
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 12 апр 2008 20:57
- Автомобиль: Максима А32QX Автомат 97г
- Откуда: mscw kuzminki
- Контактная информация:
Re: EGR
- Коляныч
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
- Автомобиль: A32 3.0 АКПП
- Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
- Контактная информация:
Re: EGR
Почитай коды ошибок. На крайслерах такая ошибка есть если какой нить соленойд не работал.kadr писал(а): т.к. думаю что мозг будет ругатся..
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: EGR
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: EGR
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: EGR
На расход топлива это фиговина не оказывает никакого влияния. Предназначена для снижения NOx. Чиста экологическая фигня. Подмешивание отработанных газов происходит только на определенных режимах работы двигла, а не все время. Если у кого-то заклинил актюатор, то это еще не причина удаления всей системы. Ваши разговоры мне напоминают убитый тазик с выведенным шлангом сапуна под днище автомобиля. Когда он едет, не поймешь откуда больше дыма: из глушака или подкапотного пространства.

Раз уж поместили в ветку тюнига, так затюнте движок под 6-цилиндровый а-ля жигули. Уберите систему изменения длины впускного коллектора, абсорбер паров бензина, кучу лишних трубочек и т.п. Может расход меньше станет.
Если удаление ката стало нормой жизни, не останавливаться же. При помощи молотка и гвоздей наша промышленность выпускает всякие тазики с рулем и колесами, щас тунинх японского под таз зафигачим.
- Li$$
- Подполковник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
- Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: EGR

Мне ета система не нужна вот я и выкинул.Её один хрен выкидывать потому как колектора новые на заказ делать и гемороиться с етой штукой совсем ненада.
Абсорбер удалён

Система длинны тож уйдёт вместе со стоковым впуском.Так как тож на заказ делать.
На расход бензина ето влияет напрямую т.к имеет весьма значительный вес

В "топгире" дядьки считали кстати,что у усатых водителей расход топлива больше на скока то там грамм в год




- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: EGR
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: EGR
Я повторю еще раз, что система включается только при определенных режимах и на какое-то время. Иногда шток актюатора всего лишь немного приоткрывает канал.
Если от этой системы у тебя засран впускной, то есть причина неправильной работы ДВС. У меня все чисто и ничего не засирается.
В одной литературе по системам питания двигателей я прочитал, что для более ровного горения топливно-воздушной смеси иногда необходимо небольшое количество ОГ, служащее некоторым стабилизатором горения. На ХХ из-за плохой вентиляции цилиндров количество ОГ даже более чем предостаточно. На переходных режимах, когда смесь кратковременно обогащается, количество неокислившихся продуктов горения увеличивается, которые потом дожигаются активными элементами катализаторов и часть системой рециркуляции.
Ты же не дышишь чистым кислородом. В лучшем случае 16% его количеством от общего потребляемого объема. Так вот, азот и прочие примеси являются регуляторами скорости химической реакции по усвоению кислорода организмом. В машине активную окись азота можно дожигать до инертной двуокиси, а можно выбрасывать в атмосферу. На мощности двигателя и его экономичности это не сказывается. На своей машине я проводил эксперимент с этой системой. Могу сказать, что после приведения в порядок всех систем, в том числе и EGR, расход у меня стал меньше, а выхлоп чище (труба не пачкается), хотя у меня и нет катализатора.
И это не тюнинг. Вот если бы получилось, что модернизацией этой системы машина стала значительно меньше потреблять топлива и увеличилась мощность авто, тогда тюнинг. А убрать то, что поставил завод, т.е. тупо заглушить все дырки - это устранение последствий каких-то последствий, может даже и экономически целесообразное, чем лечение причины.
СД в светильники, это тюнинг. Светит лучше, энергопотребление меньше. Есть прямой и косвенный результат.
- денисий
- Подполковник
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima J30
- Откуда: Mосква
- Контактная информация:
Re: EGR

- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: EGR
Скучно становится в этой ветке форума. Весь тюнинг напоминает аля жигули тюнинг 10-летней давности: брызговики, писалки, фонарики, катафоты и прочая лабуда. Предлагаю модераторам разбить тюнинг на подфорумы:
- компрессор/турбина/закись азота
- двигатель
- подвеска, трансмиссия, тормоза
- стайлинг (как раз о светодиодах)
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: EGR
Я например, прочитав это, могу предположить что отключение клапана приведет к увеличению расхода.
А где тут тюнинг не совсем понятно ... Мощность не повысится, т.к. в режиме макс. крутящего момента и макс. мощности система итак не работает ...
EGR сам по сути и был тюнинг при создании двигателей, он ведь повышает КПД, пусть и незначительно.
Еще материал:
http://www.clubskyline.ru/Opit/EGR.php
Мнения как и тут в глобальной сети расходятся )))
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- денисий
- Подполковник
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima J30
- Откуда: Mосква
- Контактная информация:
Re: EGR
Тюннинг-вещь на любителя...мне вот тридцатка нравится такая как она есть...и при просмотре фоток вашего авто вот у меня как раз и сложилось такое впечатления,что передо мной не максима,а какая-то пятнадцатая напоимающая,как вы уже успели выразиться аля жигули тюнинг 10-летней давности...от изюминки,которая есть в тридцатке ничего не осталось....за проделанную работу конечно респект(очень уважаю людей которые сами ковыряются в авто,так как сам такой),но вид конечно у машины очень печальный стал,но это как говорится ИМХО
