EGR

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

EGR

Сообщение oleg custom »

Практически месяц назад отключил соленоид EGR, двигатель работает как часы. Немного увеличился расход бензина, но зато возросла приёмистость. И двигатель теперь дышит чистым воздухом, а не отработанными газами из выпускного коллектора. В дальнейшем планирую: заварить выход с выпускного коллектора на клапан EGR, удалить сам клапан, заделать вход на впускном коллекторе от трубы клапана EGR, убрать саму трубу этой говённой системы и выкинуть соленоид.
Аватара пользователя
kadr
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 апр 2008 20:57
Автомобиль: Максима А32QX Автомат 97г
Откуда: mscw kuzminki
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение kadr »

правильное решение. я на прелюде сделал так. правдо расход только уменьшился, а неувеличился как у тебя. все трубки и датчики выкинул. входы в ресивер заткнул резинками. На Максиме нерешаюсь сделать т.к. думаю что мозг будет ругатся.. пока неразбирался с этим.. отпиши если сделаешь.
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение Коляныч »

kadr писал(а): т.к. думаю что мозг будет ругатся..
Почитай коды ошибок. На крайслерах такая ошибка есть если какой нить соленойд не работал.
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение oleg custom »

На 30 максимах обратной связи соленоида и мозгов нет. Только прямая связь от мозгов, поэтому смело можно выкидывать эту приблуду.
Аватара пользователя
Li$$
Подполковник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение Li$$ »

Тож выкинул... 8)
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение oleg custom »

Молодчик!!!
Аватара пользователя
Li$$
Подполковник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение Li$$ »

Думаю нада маслоуловитель вкорячить для полной чистоты впуска)))))
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение Gamlet »

А я ничего не выкидывал. Все работает. Проблем никаких вообще не ощущаю.
На расход топлива это фиговина не оказывает никакого влияния. Предназначена для снижения NOx. Чиста экологическая фигня. Подмешивание отработанных газов происходит только на определенных режимах работы двигла, а не все время. Если у кого-то заклинил актюатор, то это еще не причина удаления всей системы. Ваши разговоры мне напоминают убитый тазик с выведенным шлангом сапуна под днище автомобиля. Когда он едет, не поймешь откуда больше дыма: из глушака или подкапотного пространства. :wink: Так что? Будем искать причину или все время устранять следствия, типа шланга под днище?
Раз уж поместили в ветку тюнига, так затюнте движок под 6-цилиндровый а-ля жигули. Уберите систему изменения длины впускного коллектора, абсорбер паров бензина, кучу лишних трубочек и т.п. Может расход меньше станет.
Если удаление ката стало нормой жизни, не останавливаться же. При помощи молотка и гвоздей наша промышленность выпускает всякие тазики с рулем и колесами, щас тунинх японского под таз зафигачим.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Li$$
Подполковник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение Li$$ »

Стоп,стоп!! [-X А шо есть тюнинх тада?
Мне ета система не нужна вот я и выкинул.Её один хрен выкидывать потому как колектора новые на заказ делать и гемороиться с етой штукой совсем ненада.
Абсорбер удалён :lol:
Система длинны тож уйдёт вместе со стоковым впуском.Так как тож на заказ делать.
На расход бензина ето влияет напрямую т.к имеет весьма значительный вес :lol:
В "топгире" дядьки считали кстати,что у усатых водителей расход топлива больше на скока то там грамм в год :lol: :lol: :lol:т.к усы тоже весят :mrgreen:
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение oleg custom »

Gamlet, тюнинг - это настройка. Настройка авто под себя, а не под миллионы людей, передвигающихся на стоковых машинах. Сраная система рециркуляции отработанных газов засирает впускной коллектор и т. д. до камеры сгорания. Придумана для удовлетворения норм Евро. Движок попросту душат. Если тебя посадить в герметичной комнате и заставить дышать одним и тем же переработанным воздухом - мало приятного. Также и движку нужен свежий воздух, а не выхлопные газы!!!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение Gamlet »

Бесполезная тема для продолжения разговора. Сколько будет людей участвовать в диалоге, столько будет и мнений.
Я повторю еще раз, что система включается только при определенных режимах и на какое-то время. Иногда шток актюатора всего лишь немного приоткрывает канал.
Если от этой системы у тебя засран впускной, то есть причина неправильной работы ДВС. У меня все чисто и ничего не засирается.
В одной литературе по системам питания двигателей я прочитал, что для более ровного горения топливно-воздушной смеси иногда необходимо небольшое количество ОГ, служащее некоторым стабилизатором горения. На ХХ из-за плохой вентиляции цилиндров количество ОГ даже более чем предостаточно. На переходных режимах, когда смесь кратковременно обогащается, количество неокислившихся продуктов горения увеличивается, которые потом дожигаются активными элементами катализаторов и часть системой рециркуляции.
Ты же не дышишь чистым кислородом. В лучшем случае 16% его количеством от общего потребляемого объема. Так вот, азот и прочие примеси являются регуляторами скорости химической реакции по усвоению кислорода организмом. В машине активную окись азота можно дожигать до инертной двуокиси, а можно выбрасывать в атмосферу. На мощности двигателя и его экономичности это не сказывается. На своей машине я проводил эксперимент с этой системой. Могу сказать, что после приведения в порядок всех систем, в том числе и EGR, расход у меня стал меньше, а выхлоп чище (труба не пачкается), хотя у меня и нет катализатора.
И это не тюнинг. Вот если бы получилось, что модернизацией этой системы машина стала значительно меньше потреблять топлива и увеличилась мощность авто, тогда тюнинг. А убрать то, что поставил завод, т.е. тупо заглушить все дырки - это устранение последствий каких-то последствий, может даже и экономически целесообразное, чем лечение причины.
СД в светильники, это тюнинг. Светит лучше, энергопотребление меньше. Есть прямой и косвенный результат.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение денисий »

Поддержу Гамлета...правильно он все говорит...вот у меня на первой моей тридцатке EGR фунциклировал полностью и проблем я никаких не испытывал...когда купил следущую тридцатку(посвежее) то потом обнаружил,что над ней уже потрудился один такой "тюннингист"...заглушил отверстие у клапана и трубку закрутил штопором...ну и дльше что...где результат работы то..нету....вот сейчас возвращаю систему на место...и правильно пять же Гамлет говорит,что система включается только при определенных режимах и на какое-то время...читайте ВНИМАТЕЛЬНО мануал,там все написано и тогда не будете заниматься всякой бесполезной ерундой и гордо кричать о том,чтоб заценили этот тюннинг...если уж тюннинг,то делайте по настоящему полезные вещи :mrgreen:
Мой тел:8-909-691-80-92
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение oleg custom »

Одноклубники, жаль, что ваше понимание тюнинга сводится к установке светодиодов и т.п. ерунды. На всех тюнинговых и турбированных авто эта система удалена!!! По вашему эти люди дебилы? А занимаются они доводками в течении десятка лет (речь о америкосах, о наших тоже). EGR - уменьшает температуру горения в камере сгорания.
Скучно становится в этой ветке форума. Весь тюнинг напоминает аля жигули тюнинг 10-летней давности: брызговики, писалки, фонарики, катафоты и прочая лабуда. Предлагаю модераторам разбить тюнинг на подфорумы:
- компрессор/турбина/закись азота
- двигатель
- подвеска, трансмиссия, тормоза
- стайлинг (как раз о светодиодах)
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: EGR

Сообщение DAKalimov »

http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm

Я например, прочитав это, могу предположить что отключение клапана приведет к увеличению расхода.
А где тут тюнинг не совсем понятно ... Мощность не повысится, т.к. в режиме макс. крутящего момента и макс. мощности система итак не работает ...

EGR сам по сути и был тюнинг при создании двигателей, он ведь повышает КПД, пусть и незначительно.

Еще материал:
http://www.clubskyline.ru/Opit/EGR.php

Мнения как и тут в глобальной сети расходятся )))
Последний раз редактировалось DAKalimov 17 июн 2008 07:18, всего редактировалось 2 раза.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение денисий »

oleg custom

Тюннинг-вещь на любителя...мне вот тридцатка нравится такая как она есть...и при просмотре фоток вашего авто вот у меня как раз и сложилось такое впечатления,что передо мной не максима,а какая-то пятнадцатая напоимающая,как вы уже успели выразиться аля жигули тюнинг 10-летней давности...от изюминки,которая есть в тридцатке ничего не осталось....за проделанную работу конечно респект(очень уважаю людей которые сами ковыряются в авто,так как сам такой),но вид конечно у машины очень печальный стал,но это как говорится ИМХО :D
Мой тел:8-909-691-80-92
Ответить