на цедрике двигло VQ30DET, вот меня и интересует буюджет и масштабы впихивания турбы от цедрика в цефиру 3литра
Турбина на А33
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Турбина на а 33
на цедрике двигло VQ30DET, вот меня и интересует буюджет и масштабы впихивания турбы от цедрика в цефиру 3литра
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Турбина на а 33
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Турбина на а 33
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Турбина на а 33
Замечал давно, но не мог понять, почему при езде по трассе выше сотни и тапке в пол вдавливает круче, чем если топить на маленькой скорости. По факту изучения мат. части турбирования, возникла пара мыслей. Когда мы стартуем с малой скорости, накачка воздуха определяется только разрежением цилиндров и пропускной способностью воздушного тракта. Далее. Разгоняемся, набираем хорошую скорость, и тут появляется фактор, который способствует лучшему наполнению цилиндров - в дополнение к разрежению, добавляется еще и поток набегающего воздуха, который облегчает наполнение. Плюс в движении на скорости, температура воздуха, который заполняет цилиндры заметно меньше, чем при езде на 40-60. Отсюда вопрос. Сейчас продаются электрические нагнетатели. Они, конечно, не способны создать потока, создаваемого супрчарджером, а тем более турбиной. Но если есть желание отделаться малой кровью - что будет, если поставить просто интеркулер, а для компенсации дополнительного сопротивления потоку, которое он внесет и добавки потока на малых скоростях, на вход интеркулера вмонстрячить электро нагнетатель. Будет ли ощутимый эффект или нет?
Повторюсь - я не хочу получить самолет, просто иногда, хотя и довольно редко, не хватает мощности 2-ушки.
з.ы. само собой при этом подразумевается использование нулевика и удаления передних катов.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Турбина на а 33
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Турбина на а 33
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Турбина на а 33
Очередной миф - закись убивает двигательDAKalimov писал(а): А закись азота .... неее я хочу, чтобы моторчик еще пожил )
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Турбина на а 33
http://www.atlastuning.com/turbo-kamann-spb.html
Компрессор дает, судя по характеристикам, 15000 литров /минуту (250 л/с). Неужели наша двушка хавает воздуха больше, чем 250л/с??
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Турбина на а 33
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Турбина на а 33
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Турбина на а 33
- BARON
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 15 окт 2008 16:36
- Автомобиль: MAXIMA TUNING CAR
- Откуда: КИЕВСКАЯ РУСЬ
Re: Турбина на А33
тем более с нашим м енталитетом у нас изначально даже дизеля не идут особо...
дай мааащщщщиии

- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Турбина на А33
BARON писал(а):скупой платит дважды
тем более с нашим м енталитетом у нас изначально даже дизеля не идут особо...
дай мааащщщщиии