Тюнингую часть 2

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение biker »

MadmaN писал(а):просто под HKS нет софта...ГРЭДДИ-руль однозначно!ну сначала турбу повесить надо...
Тёма, сначала нада кузовщину сделать и краску обновить !!!!!!!!!!!!!!!!!
а софт найдем, как говарит моя бабушка: "кто ищет - тот всегда найдет!"
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

ага а потом двиг достать(вдруг)и всю тачку укоцать!молодцом...прикольно придумал...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение biker »

MadmaN писал(а):ага а потом двиг достать(вдруг)и всю тачку укоцать!молодцом...прикольно придумал...
ниче не понял что ты сморозил!
мое мнение, надо тебе кузов откапиталить, коцки вывести, разобрать до винтика и обработать от коррозии все, с вашей масковской дорогой это край необходимо, а потом уже всем остальным заниматься
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

для тех кто в танке!сначала внутри все сделать надо,а уж потом красить!не дай дог что-то в гараже упадет или скользнет...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Митяй
Лейтенант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 авг 2007 17:51
Откуда: Екатеринбург

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Митяй »

biker писал(а):
MadmaN писал(а):просто под HKS нет софта...ГРЭДДИ-руль однозначно!ну сначала турбу повесить надо...
Тёма, сначала нада кузовщину сделать и краску обновить !!!!!!!!!!!!!!!!!
а софт найдем, как говарит моя бабушка: "кто ищет - тот всегда найдет!"
biker-чувак, ты украшаешь форум!!! В Советской Армии тебя бы ценили и берегли, без тебя в батальоне было бы скучно!!!
С уважением, Митяй, в прошлом комсомолец и строитель коммунизма, а ныне "демократ", и "глубоко верующий" человек...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

MadmaN, special for you.
Как у меня (примерно) будет стоять турбина. Кайфуй :D
Вложения
Engine.jpg
clearanceturbo.jpg
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Gamlet »

Спасиба!
Я тожепадрачил.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

с задней головы переходник есть?турба то одна будет....двигун чей?
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

MadmaN писал(а):с задней головы переходник есть?турба то одна будет....двигун чей?
По второму кругу начнём?
Я выкладывал в этой ветке, как только я их получил, эти коллектора. Еще раз дублирую! Турбина естественно одна! Двигатель на фото выше VG30E, авто Ниссан Максима J30. Что родной двигатель не узнаешь? Или у тебя VE30DE?
Вложения
Коллектор на заднем плане - к салонной перегородке. Коллектор на переднем плане - к радиатору. Между коллекторами - соединительная труба. У коллектора на переднем плане - прямоугольный фланец с двумя овальными вырезами - крепление к турбине с фланцем Т3.<br />MadmaN, думаю что объяснил понятно.
Коллектор на заднем плане - к салонной перегородке. Коллектор на переднем плане - к радиатору. Между коллекторами - соединительная труба. У коллектора на переднем плане - прямоугольный фланец с двумя овальными вырезами - крепление к турбине с фланцем Т3.
MadmaN, думаю что объяснил понятно.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение biker »

Gamlet писал(а):Спасиба!
Я тожепадрачил.
взрачни-ка на это
думаю это тебе больше понравиться
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... de#p141651
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Gamlet »

взрачни-ка на это
думаю это тебе больше понравиться
Серега, ты уже дрочишь на свою машину больше 4-х лет, а ее состояние мало чем отличается от задроченного ара-такси-ВАЗ 2101. Мы пока только и видим машину по фрагментам, то блок цилиндров с ушибленной ногой, то бампера неизвестно от чего. Порадуй полноценным девайсом, а так, смотреть на чужие апгрейты все равно, что на силиконовые сиськи - красиво, но не возбуждает.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

+1
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

По просьбе MadmaNa публикую список доработок по турбированию VG30E до 400 л.с.
1. Капиталка двигателя
2. Холодный впуск с ФНС
3. ГБЦ port & polished
4. Масляный кулер + шланги
5. Субкомпьютер
6. Топливный насос на 255 л/час
7. Инжектора 370-550 сс
8. МАФ от 32 Фашки
9. Настраиваемый регулятор давления топлива
10. Широкополосная лямбда
11. Турбина + шланги (с актуатором - вестгейт не нужен, без актуатора - нужен вестгейт)
12. Фронтальный интеркулер + пайпинг
13. Выхлопные коллектора на турбину
14. Блоуофф или байпас
15. Вестгейт (если турбина без актуатора)
16. Бустконтроллер
17. Турботаймер
18. Выхлопная трасса 3" от турбины до глушителя
19. Глушитель
20. Высоковольтные провода сечением не менее 8 мм
21. Холодные свечи зажигания
22. Минимальный набор дополнительных датчиков (давление наддува, давление и температура масла)
23. Тормоза.
P.S. Моё глубокое убеждение состоит в том, что перед тем как повысить мощность двигателя, нужно провести мероприятия по замене стоковых тормозов на более мощные!!! Главное уметь вовремя затормозить и остановиться, а на стоковых тормозах и мощном двигателе это не возможно. Поэтому перед тем как начать увеличивать мощность двигателя - нужно провести апгрейд тормозной сиситемы!!!
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение biker »

oleg custom писал(а):P.S. Моё глубокое убеждение состоит в том, что перед тем как повысить мощность двигателя, нужно провести мероприятия по замене стоковых тормозов на более мощные!!! Главное уметь вовремя затормозить и остановиться, а на стоковых тормозах и мощном двигателе это не возможно. Поэтому перед тем как начать увеличивать мощность двигателя - нужно провести апгрейд тормозной сиситемы!!!
и обязательно человеческий ручник!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

biker писал(а):
oleg custom писал(а):P.S. Моё глубокое убеждение состоит в том, что перед тем как повысить мощность двигателя, нужно провести мероприятия по замене стоковых тормозов на более мощные!!! Главное уметь вовремя затормозить и остановиться, а на стоковых тормозах и мощном двигателе это не возможно. Поэтому перед тем как начать увеличивать мощность двигателя - нужно провести апгрейд тормозной сиситемы!!!
и обязательно человеческий ручник!
:lol: Чтобы притормаживать. Н-да, ты неисправим :lol:
Ответить