Начинающему автомобилисту

Прикольные картинки, ссылки, анекдоты и т.д. и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Людмила
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 сен 2007 12:54
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30 1991, 3,0 МКПП
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Начинающему автомобилисту

Сообщение Людмила »

Начинающему автомобилисту ...

Здравствуй, дружок.

Вот тебе и исполнилось 18, и мама с папой купили тебе машину и водительское удостоверение категории «В» к ней. Не думай, что инструктор научил тебя всему тому, что нужно, он лишь преподал тебе азы. Теперь, пока лишь, ты умеешь трогаться с места, коряво парковаться и подавать звуковой сигнал. И это все. Что бы ты себе не возомнил.

А теперь о важном. О том, что тебе ни один инструктор и дорожный инспектор не поведает потому, что сам об этом не догадывается.

Стоит начать с посылания на- цензура - того тревожного мудака, который тебе скажет, что водить машину по трассе легче, чем по городу, потому, что это нихуя не так. Кстати мудаки очень любят это слово "трасса", называя им любую дорогу, по которой можно ехать со скоростью больше 60 км/ч. Они, мудаки, выезжая из городских пробок в выходные на шашлыки, испытывают недюжий кайф от преодоления каких ни будь вшивых ста километров пути, не ведая о том, какие опасности могут их подстерегать на пути.

Если заставить такого мудака с непривычки проехать за день, этак, километров под тыщщу, то, скорее всего, мнение он свое изменит и не будет больше песдеть детям по ушам о том, чего сам не ведал доселе. А все потому, что у того мудака, с непривычки, заломит спину, упреет от долгого сидения жырная жопа, заболит голова и захочется спать.

Также обязательно найдутся еще и другие идиоты, которые начнут тебя учить, что делать, если хочется спать; как -то типа грызть семочьки, петь песни в унисон с включенной на полную дурь магнитолой, или скинув вонючие носки с запотевших ног давить босыми пятками на педали - таких надо тоже смело посылать к ебаной матери, а тех инструкторов, которые их этому научили надо душить еще в колыбели ремнем ГРМ. Усвой, дружок, что если хочется спать, то нужно останавливаться и спать, и не где ни будь на обочине, а в специально отведенном месте, если ты все таки не хочешь проснуться уже в следующей жизни вместе с другим угандошившим тебя дибилом, грызущим от бессоницы семечки за рулем, и пригласившим тебя поспать вместе с собой в задристаный, заросший камышом, кювет. Бывает и такое… Сам. Видел


Фаунята.

Слушай дальше, дружок. Из детских книжек тебе наверняка известны разные симпатичные зверюшки, будь то; волки, медведи, зайчики, лисичьки, йожыки и иже с ними персонажи, которые в недалеком детстве казались тебе таким редкими и добродушными. Так вот, в дикой природе все совсем не так, как в сказке. На самом деле этих самых зверюшек очень дохуя и ведут они себя по жизни, как полные уёбки, нагло насрав на правила дорожного движения и межвидовой этикет. Они суки перебегают ночью дорогу, где придется, как собаки баскирвилли сверкают по обочинам глазами в лучах "дальнего" света фар твоего авто и оставляют после себя на дороге противные пятна из своих, некогда красивых шкур, с вывернутыми наружу кишьками. Хорошо если попавший под колеса твоей шайтан-арбы зверун был зайка, лисичка, или там, к примеру, домашний кашак или мелкая шава, а вот если это кабан или лось - тогда пиши песда. Коровы очень, - цензура -ь, еще тупые. Кони так же. Коров по жизни вообще морочат токмо две вещи, это если они недоены и неебаны. Тогда они мычат и бодаются. Остальное - им до огромной коровьей трещины.

Иногда бывает, что пастух ночью забухает, а корова возьми да и съебни на хайвэй. Сигналить ей бесполезно, она или будет стоять на месте, или потиху песдовать к одуванчикам на противоположной обочине, и если ты не успел затормозить, и со всей дури уебался в этот кусок тупой плоти, то приехавшие на дтп менты, как правило, имеют свойство констатировать такую картину. Ноги коровы лежат отдельно, туловище ея сносит, на- цензура -, крышу авто, вместе с тупой башкой водилы, превращая шайтан-арбу в гламурное кабрио, а самого водилу в корявого жмура, которого не сможет реставрировать даже нобелевский лауреат по патологоанатомии…

То же самое - если в лося, например, уебался, но того, суко, ебет гораздо больше вещей чем корову, например охотники там всякие, клещи энцефалитные, рога отбрасывать лосю надо, капканы повсюду и так далее, и поэтому лось съебывает с дороги гораздо быстрей, хотя и тоже бывает подбивают, не пижжу - сам видел…

Наука до сих пор не может ответить на вопрос, на- цензура - жывотным надо на ту сторону дороги? Жили бы себе на своей стороне..- адин- цензура -, пруццо. Один раз я попал на гон жаб. Одни жабы *&*&^%$#овали налево, другие направо, причем делали они это ночью и очень уверенные в своей правоте,.. у животных вообще по ночи движуха. Машина, конечно, от лягух не страдает, но ощущение неприятное и жалко их, земноводных...

Немного отвлекся.

Не стоит сигналить и шавам, они тогда тупо шугаются, поджимают хвост и адин- цензура - гибнут под колесами. Хорошо если шава низкая в холке, тогда оптика и лобовой тюнинг не страдают, а если типа афчары сторожевой, тогда надо будет фару новую покупать, бампер, а может и еще чего по мелочи. Но это все - цензура -ня по сравнению с тем, ежели, к примеру, в кабана у- цензура -са. Если пристегнут и подушки сработали, то тогда готовься, дружок, покупать кроме радиатора, бампера, фар, возможно капот и другую кузовную паибень, а еще надо будет не забыть снять штаны и дефект свой оттуда вытряхнуть.

Уебь.

И так едем дальше.

Если ты, дружок, увидел на своем пути лежащую убитую зверушку, то, если есть возможность, постарайся объехать ее слева или справа, но не в коем разе не пропускай ее между колес, потому, что это может оказаться не прижмуренный фаунёнок, а любая другая, твердая на ощупь, уебь, способная пробить картер двигателя - а это очень геморройно, особенно если ты в дали от дома и не застрахован по полной каске.

И так подытожим. Если ты вдруг увидел на своем пути знак, на котором нарисован алень, то будь добр, снизь скорость и будь осторожен потому, что аленя не видно, а он есть © (какой то фильм про солдат).

Уёбки

Помимо диких и домашних фаунят, на дорогах нашей страны очень много других, мешающих движению, живых организмов имя которым - уёбки. Живут они, как правило в деревнях и районных центрах, считая кусок шоссе от родного села до райцентра своей вотчиной и положив - цензура - на то, что может быть для кого-то это цифра – 666, на обнуленном счетчике. Их можно узнать, прежде всего по шайтан-арбе и скорости передвижения. Как правило, это тюнингованная "девятка", опель-кадет, форд-сьерра или другая какая - цензура -ня, типа рено19, обгоняющая, или идущая тебе на встречу со скоростью 150 кмч. Сзади обычно на ней написано, что ни будь типа: "Одинокий волк", а на капоте есть синие лампочки. Однажды под Вязьмой я одного такого видел, и всю дорогу до Москвы думал, каким бы слоганом-антонимом этому волку можно было бы себя противопоставить? Ничего кроме, как "Групповой медвед" в голову не пришло...

Опять отвлекся, однако.

Уёбки бывают очень вредны особенно там, где ведутся дорожные работы. Как правило, в таких местах на дороге рассыпано много камней и вот, если ты видишь впереди себя утиль на областных номерах, несущийся тебе навстречу, с бешенной скоростью, то лучше всего прижмись к обочине, вплоть до полной остановки. Тем самым ты заметно снизишь риск того, что камень из-под колеса утиля разобьет тебе лобовое стекло, если тебе, конечно, оно не по- цензура -, или уже в трещинах. Мне, например, нет. Потому, что я иногда езжу на машине за границу, прям на которой за трещины сильно ебут и заворачивают к дому.

Помимо уёбков, на дорогах еще встречаются разные другие, иногда не поддающиеся классификации, при*&*&^%$#нутые чудики. Если впереди тебя едет машина, которая тебя нервирует, значит там сидит либо, хрычь, либо очкарик, либо тёлка. Третьего не дано. Убедившись в этом, не стоит на них обижаться, лучше всего их обогнать и забыть. А сигналить и устраивать подлянки - не делает тебе чести, осложняет карму и портит нервы. Помни об этом, дружок. Иногда, бывает, едешь ночью, обгоняешь машину, а она раз, да дальний свет не выключила. Ай, - цензура -ь, беда какая! Дык надо, снизить скорость, пропустить гада вперед, и пристроившись ему в хвост тоже доебывать человека "дальним" светом. Именно так, дружок, поступают уёбки и мудаки-неврастеники. А может там девочька молодая за рулем, или хрычь, или очкарик, который плохо видит в темноте, а может человек вообще просто спит? Не подумал? Так вот, в таких случаях лучше всего, обогнав такую машину, врубить «противотуманки». Они тоже по зенкам заебись стучат, а если враг не вдуплился, так и - цензура - сним. Не ослепнешь. Лучше подбавь «газку» и оторвись от него подальше на- цензура -.

В потьмах.

Еще случаются ночью такие суки, что пристроются тебе в хвост, и ведешь ты их, - цензура -ь, как штурман своими габаритами. Особенно в тумане заебывает, когда оторваться не можешь, ибо не видно впереди нихуя, токмо метров на 10, а суки думают, что до Вязьмы видно. Бывают люди умные - понимают, что дистанцию нужно соблюдать, а бывает уёбку куда-то срочно надо в соседнюю деревню, например, на блядки, а обогнать он не хочет. Пристроется, пидарас, метрах в десяти сзади и не отстает, а вдобавок ко всему еще и фары у него херово отрегулированы, одна на полярную звезду смотрит, другая - цензура - пойми куда ( на районе так принято). Так вот, надо, не снижая скорости, левой ногой слегка коснуццо тормоза, контакты на стопах замкнуццо, а уёбак, думая, что ты, дружок, тормозишь шуганеццо и притормозит сам. И так с ним, при*&*&^%$#нутым, до тех пока не поймет и не отстанет.

Еще бывает, что менты ночью устраивают засады. Работа у них такая. Одни, правильные пацаны всегда моргнут фарами, а другие им махнут рукой в знак благодарности. Это каждый знает. А вот ночью, чтобы поблагодарить человека, предупредившего тебя о засаде, нужно моргнуть левым поворотом, один или два раза, чтоб ты знал. Учись быть благодарным, однако, даже ночью.

Часто, дружок, бывает так, что уёбок идет на обгон и выскакивает на «встречку» прямо у тебя под носом. Тут уж выход один - уходить на обочину. Если есть время перед этим затормозить - тормози, если нет - уходи, но только, ради Бога, не тормози, когда правыми колесами ты уже на ней. Иначе крутанет так, особенно если обочина мокра от дождя, что окажешься в кювете или вообще - цензура - знает где, особо если рядом растут крепкие липы или ясени.

Напутствие.

И запомни, дружок, если ты выехал дальнюю дорогу, то обязательно пристегнись потому, что раз если ремни безопасности придуманы - значит они нужны. Не удушишься. Да храни тебя Господь, и прибудет тебе полезности. Верь дяде Шы, который в этом уроке ни разу кривдой не замарался, а не всяким мудакам, уёбкам и иже с ними.
Карен
Подполковник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 30 янв 2008 11:33
Автомобиль: nissan cefiro 2.0 v6 2003 года, 155 сил Тайвань
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Re: Начинающему автомобилисту

Сообщение Карен »

это кто придумал и написал? Автор видно совсем примитивен раз только через мат у него все. Даже грустно, что Людмила разместила это все. Куда катится мир!?
Аватара пользователя
Людмила
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 сен 2007 12:54
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30 1991, 3,0 МКПП
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Начинающему автомобилисту

Сообщение Людмила »

Взято здесь: http://www.bmwsib.ru/forum/viewforum.php?f=18

С матом виновата... :oops:
Ответить