Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 17 дек 2018 13:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 окт 2005 22:09 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3118
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
В прошлом году привелось мне строить объект высоко в горах Северной Осетии. Дорога туда обсыпалась давно и впервые к месту строительства я ходил пешком, проводя необходимые изыскания. Когда пришло время решительных строительных действий, договорились с военными вертолетчиками об необходимом количестве полетов на точку. Проложили маршрут как положенно. Летим, значит, впервые к точке обозначенной на карте данными мною географическим координатам, и подлетая к гряде гор, командир говорит (Точнее кричит. Я без лингофона) чтоб я сел на место, указывая на него. Борт-механник опускает крышку автопилота, я протискиваюсь так, чтобы не задеть какой-нибудь тумблер на потолочной консоли и сажусь на эту крышку между командиром и пилотом не совсем понимая, что от меня хотят. Далее командир произносит: -Показывай, куда лететь?- Я показываю на карте точку. -Да на х.. мне твои координаты! Ты мне пальцем покажи.- Вот так и показывал пока не подлетели. Надо же, а раньше я над похожим анекдотом смеялся. Не зря говорят: кто в армии служил - тот в цирке не смеется.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2005 22:53 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Сообщения: 6500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Ну это не правильные вертолетчики! Я с ними сталкивался два раза, но довольно продолжительное время. ЛЮДИ!! Уважаю! Романы можно писать, Не один десяток фильмов "Об особенностях.." снять можно. Ладно, время есть. Пишу.
Недели две летали на военном вертолете в Омской области - район падения ступени ракеты - практически одна степь. Из ориентиров - Иртыш. Задача - после пуска найти остатки и исследовать на предмет экологической чистоты. Народу приехало уйма - из Москвы, Новосибирска... ученые, военные, администрация, гражданская оборона. Ночью пустили, наблюдатели засекли примерное место падения - утром двинулись на поиски. Мы на вертолете - человек 8, остальные на своих машинах. Короче мы нашли, опустились, взяли кой-какие пробы, связались с остальными - они были километрах в 10 от нас. Ну вертолету стоять и жечь топливо ни к чему, тем более, что мы его пока искали железку пожгли, точку мы засекли говорим, подлетим к вам, отдадим карту (с нами был местный начальник штаба гражданской обороны) и улетаем - топлива в обрез - а вы исследуйте. Ладно. Тут один ученый из Новосибирска говорит, с вами не полечу, укачало, лучше дождусь здесь кортеж. Флаг в руки. Поднялись, подлетели к остальным, приспустились, высадили НШГО с картой и в Омск. Наутро летим к точке, километрах в 20 от нее видим зеленую букашку, которая мигает фарами (УАЗ НШГО ядовито-зеленого цвета). Странно, до точки далеко, но что-то случилось. Снижаемся.
НШГО - небритый, глаза красные, растроеенно так говорит:"Мужика вчера высадили?"
мы:"Ну"
он:"Так вот его нет"
мы:"Как нет?"
он:"Так - Исчез"
мы: "Ушел куда-то"
он:"Не знаю, может и ушел, но мы ни его, ни места падения не нашли"
Штурман:"Я ж карту дал, точку отметил, направление вам рукой показал (степь ровная почти, дорог нет, но не для Уазиков и Газ 66 естественно). Как не нашли?"
Оказывается, когда мы улетели, они решили сделать легкий ланч с отмечанием события. Ну и пока отмечали, куда штурман рукой показал - забыли. А карта - ну желтенкая она с редкими полосками высот. Всю ночь ездили, штук 8 машин сожгли весь бензин и повставали. Вот на остатках НШГО едет за помошью - вызывать следопытов и прочесывать степь. Штурман говорит -Ладно, езжай за нами, по рации все вызовем. Взлетели, пролетели, опустились рядом с мужиком - точно! Как штурман вывел - хрен его знает. Пейзаж совершенно одинаковый! И машины (которые не все сожгли) видя вертолет с разных сторон съезжаться начали. Ученый обрадовался - ужас! Банку тушенки почти зубами и руками разорвал. 50 грамм выпил - и поплыл. Но счастлив - целоваться с вертолетчиками лез без конца.
Короче, ждал он машины - ждал - стемнело. Пошел дождь. Вывод ученого - лучше стоять лицом к дождю - не так холодно. Спички у него были - но палить нечего - степь: рядом железка и трава, которая быстро намокла, как и сигареты. Куда идти - не знает. Но, говорит, раз пять или шесть рядом проезжали машины, но его не заметили, угнаться он за ними не мог, а далеко убегать от железки не решился - знал, что утром вертолет прилетит - надеялся, что вертолетчики найдут таки хотя-бы железку. И вывод по экологии ступени - нечего мерить, безвредна, потому-что: "я почти сутки рядом с ней тусовался - и ничего!".
А ты говоришь: пальцем покажи!

_________________
Не трожь технику - она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2005 23:14 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Сообщения: 6500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Второй случай.
Прислали к нам ракетчикам дослуживать маойра - командира вертолетной эскадрильи. Списали. Много историй было рассказано, но лет через пять, после большой дозы он рассказал за что попал не по специальности.
Дело было так. Сидели - выпивали, закусон вышел, возникла идея - а не слетать ли на охоту, мясца пострелять. Сказано - сделано. Короче - пока они на малой высоте охотились за сайгаками - оторвали колесную стойку об какую-то сопку. Стали садиться за мясом - вертолет на бок, винт в штопор. Что делать? Машина начинает гореть. Тушить! - Отставить! Мужик берет рацию и говорит "Пожар! Падаем!". После этого снимают пулемет (оружие - это святое) и ждут спасательную команду у останков сгоревшего вертолета. Мастерство непропиваемо - все целы, оружие не утеряно. К орденам? Но все-таки где-то сомнение у комиссии появилось, ящики не полностью уничтожились. Ордена не дали, в тюрьму не посадили, но с летной работы списали.

_________________
Не трожь технику - она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2005 07:35 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3118
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Смекалка - вещь хорошая. А на счет "пальцем покажи", то разница полетов в степи и в высокогорье очень большая. Не всякого летчика допускают по высоте и в горы. Маршрут-то они проложили, а вот движение между утесами по карте не угадаешь, тем более ветер там не предсказуемый. Мы пока на посадку пошли, раза три облетели точку. Пилот даже попался отчаянный, взял груза 1,5 раза больше, чем по норме на высоту. Вот обоснование полетов интересное, что-то типа "профилактических рейдов по обнаружению незаконных бандформирований в труднодоступной горной местности". Это совпало как раз с военными действиями в Ингушетии лета 2004 года.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2005 19:14 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Сообщения: 6500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Вообще наш народ смекалкой не обделили. Прилетели в один поселок - надо было посмотреть район. Наверное все население высыпало к прилету вертолета (МИ-8). Собираемся к администрации идти, командир спрашивает разрешения, пока ходим - район посмотреть для дальнейшей работы. Ладно, посмотри. Через час приходим, садимся в вертолет - места мало - пол отсека продукты: сало, рыба, литров 15 самогонки в 3-х литровых банках и т.д.(а время было, начало 90, сплошной бартер). Что такое? А командир объясняет: "чего порожняком летать, я заодно местных покатал, а это за билеты".
Продолжение. Прилетаем 2 раз, председатель сразу: я б говорит со своими сотрудниками (оказалось семья и родственники) хотел бы посмотреть с высоты на свои угодья, как там посевы? а то в прошлый раз вроде как не получилось. Командир грустно - дак топливо, то, се. Будь спок, говорит председатель, пока летаем - "топливо" подвезут. В общем больше мы в столовые не ходили, а в магазин только за хлебом :D .

_________________
Не трожь технику - она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2005 08:24 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3118
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
А сколько вы летали? Интересен расход самогона/час. Если было 15, потом еще подвезли. На сколько часов хватило? :D

Такой случай. Работают у меня люди там же, в горах. Лето, а на 3000 холодно и очень сыро. Из мужского сочуствия, хоть и не положено на работе, отправляю два ящика хорошей осетинской водки. И вот, что из этого получилось. Конечно, они очень обрадовались неожиданному подарку и приступили к уничтожению содержимого фигурных бутылок. Сначала две, потом - четыре, дошли до 12. Ничего не поймут. Как буд-то воду пьют. К утру все было выпито, а эффекта никакого. Один из монтажников решил, что это я пошутил и налил воды (запечатал пробкой и оклеил лицензионной маркой :) ), пошел вниз в село купить араки (типа, самогона). На каждые 10 метров спуска начал чуствовать, что ноги не держат. В конце концов он свалился в жутком опьянении, не добравшись до села. Проспал в отрубе весь день, просох на солнышке (внизу гораздо теплее), под вечер очухался от холода и пошел обратно на гору. Не понимал товарищ, добираясь в темноте, что мог стать жертвой диких зверей, в изобилии там обитающих. Больше водки я им не отправлял. Все равно она там не действует.

_________________
С уважением, Геннадий.


Последний раз редактировалось Gamlet 20 ноя 2005 18:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2005 17:56 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Сообщения: 6500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Такой уж у нас менталитет - Водки много не бывает! Покупалие еще! Коллектив-то: Военные и ученые - самое то!

_________________
Не трожь технику - она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2005 15:05 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3118
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Да! Или сколько водки не бери, а еще бежать придется.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2005 22:50 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3118
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Случай рассказали мне товарищи.
Отдыхала компания осенью на водохранилище, недалеко от Ставрополя. Хорошо выпили, покушали - вечер удался. Решили искупаться. Плавок нет ни у кого, значит до гола и в воду. Покупались немного, естественно, что нашелся один, который дальше всех заплывет. Все протрезвели вылезли из воды, одного нет. Кричали, сигналили, фарами светили, никаких звуков. Тут же помянули, собрали вещи и поехали домой, наутро решив отправиться домой к вдове. Дальше история идет от лица далеко заплывшего. Он очень неплохой пловец отправился курсом "по лунной дорожке", описав дугу, вышел на берег далеко от места заплыва. В темноте, голышом, по кустам добрался до места недавнего отдыха, не обнаружив одежды, щеманулся домой как есть. История умалчивает этот путь. Домой под утро, залез по балкону и в ванную. Наскоро обмылся от грязи и, типа, я тут давно дома, выходит из ванны в тот момент, когда пришедшие окончательно протрезвевшие друзья утешали вдову. Сцена, типа, ревизора. Вот такую историю мне рассказали.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2005 21:32 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Сообщения: 6500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Gamlet, Мы похоже друг другу рассказываем. Надо к тебе на воды сгонять, да посидеть что-ли за бутылочкой. Но пока не собрался - тоже из жизни.
Был у нас прапор - молдаванин по фамилии Домброзий - двойник Фернанделя (был такой французский комик "с лошадиной улыбкой"), причем одно лицо!. Поехали мы на охоту, человек 15, на кабана. Дело было в Казахстане - пейзаж степь и камыши у озер и рек - ну непроходимые. В этих камышах кабанов было - ну много, но выгонять их оттуда - та еще задача. Троп они там набили - человек на карачках только пройдет. Поэтому стратегия была такая: ставили стрелков рядом с тропами (желательно перекрыть как можно больше) а остальные загоняли на них из камыша кабанов. Прапор при столовой ошивался, поэтому его командир взял обеспечивать охоту. А тут роп обнаружилось больше, чем охотников, поэтому командир дает ружье прапору и говорит стой тут возле тропы. Тот : ни разу не стрелял кабанов, боюсь. Фигня говорит командир. Услышишь шум в тростниках - это кабаны бегут по тропе, фигачишь из двух стволов и в сторону. Убил хорошо, не убил - кабаны в тростники не пойдут, пронесутся по тропе, останешься на тропе - снесут.
Ладно, никуда не денешся - командир. Охота началась. Когда кабаны ломятся по тропам начинается пальба. На одной тропе подстрелят - они по другой, там тоже и т.д. пока не уйдут. Мешкать в этом случае нельзя бьешь по звуку, потому что если увидел кабана - то вряд ли успеешь попасть - шустрые, ужас. Стоим - напряжение - вдруг выстрел! другой! и пошло... Ну успокоились - вопросы а что это было - да фиг его знает, но кабанов убитых и раненых нет. Ну что делать, здесь уже ловить нечего, распугали все на пять верст в оруге, поехали в другое место. Там поудачнее было. Ну костер, жаркое, спирт. То, се, а командир вдруг - а где Домброзий? Нет. Кто и когда последним видел? Да вроде еще на том месте. Снимаемся и туда. Поиски по камышам - находим ружье, патроны стреляные. Крови вроде нет, но и прапора тоже. Ночь, фонари, ракеты, крики - пусто. Наутро командир говорит, надо за помощью ехать. Едем в часть, две роты охраны на машины и на поиски. Глухо. Надо докладывать. Начальник космодрома поднимает батальон охраны, вертолетную эскадрилью - искать. Глухо. В городе сбор по тревоге, забежал домой переодеться, выхожу - другой прапор (фамилия Дружков - кликуха Дуркес) пиво несет в спортивных штанах. Ты чего, куда, Сбор! Да говорит к Домброзию шел. Дак его и ищем! Где? В п...! Да ну, он меня минут десять назад попросил пивка принести, устал типа. Домой к нему - вылазит из ванной, довольный с...! Ну отбой, ура... разбор полетов.
Дальше со слов прапора. Стою, говорит, стремаюсь, вдруг - шорох в камышах и не на тропе, а справа ( а там другой номер стоял). Ну я говорит туда - шарах, а мне в ответ! Я снова, а по мне и слева! Ну говорит ружье бросил и в камыши сматываться. Пока продирался по мне говорит еще пару раз стреляли, но пронесло - ушел. Ушел причем далековато. А так как ориентиров в степи нет, да и плотность населения 0 целых х... десятых на кв км, то шел до шоссейки два дня. Фляга была, потом речка попалась. Ну в общем вышел на чабанов, отдохнул маленько (еще сутки), а там они дорогу показали до шоссейки. Поймал попутку и домой.
Мы ж тебя искали! Да говорит слышал наутро, но подумал, зачем выходить, вы ж наверное злые, еще п... дадите за испорченную охоту! А вертолеты? Да говорит раз пять прятался от них. Тебя ж дурака искали. Да я понял, потому и прятался - нафига мне 50 руб платить за посадку? (была такая фигня. вертолеты на дорогах скорость снимали, если превысил - снижаются - дырку и штраф 50 р. - за посадку). А так говорит вертолеты получается просто так летали, а не за мной. Ну в общем после этого командир его, чтобы лучше повадки кабанов изучил отправил на хоздвор - свиней выращивать.

_________________
Не трожь технику - она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2005 18:29 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3118
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
:lol: Если б не знал молдован, не смеялся, как сейчас смеюсь. :lol: . Вот умора, а логика мышления - это особенное. Я служил срочку. В начале службы попал в учебку, а потом... тоже интересно было. Так вот, через пол-года службы отбирают несколько человек для проведения тестирования вновь прибывших призывников, в этом числе, как человек знающий слово "осцилограф", я попал в эту команду (тех, кто знал только слово "паяльник", пошли в наряд). По правде сказать осцилографом я еще умею пользоваться. Это оказалось решающим на выборе моей кандидатуры. Вот пришел призыв из Молдавии. Тесты разные, определяющие профпригодность призывника и определения его воинской специальности. Набравшие наибольшее кол-во балов, попадали взвод операторов сопровождения, а нименьшее - в стартовики, вручную ракеты заряжать. Главное тест объяснить. Вот с этим призывом начались проблемы - нулевой результат! Такого небывает, значит что-то я делаю не так. Приходит мне мысль: задачу теста раскладываю на литры вина и килограммы винограда. Тест удался. Призывники получили свои специальности, а мы по грамоте и увольнению. Имели успех призывники с Домбасса (с ними все про уголь), Армении, Азербаджана (тест в рублевом эквиваленте).
Я потом думал, куда бы я попал, если бы сказал слово "синхрофазотрон". Про расчеты параметров 4-х полюсников и прочей еруды, я даже не заикался по понятным причинам. :)

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2005 18:42 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3118
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Анатолий Васильев писал(а):
Gamlet, Мы похоже друг другу рассказываем. Надо к тебе на воды сгонять, да посидеть что-ли за бутылочкой. Но пока не собрался ...

Не вопрос, приезжай. Попьем чего-нибудь, хочешь Нарзанчику из скважины, хочешь конячку сразу из Кизляра (можно из Прасковеи), или водочки привычной - Кристалловской или Питерской. Культурно отдыхать умеем. Да время такое, неизвестно, кто к кому раньше приедет. Сейчас у меня больше офисной работы, а раньше я три года непрерывно по стране мотался.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2005 22:17 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Сообщения: 6500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Кто ж на водах воду пьет? Нарзан - это пока не наш метод, а водка действительно лучше Питерская. Из Кизляра пью тоько то, что их директор привозит, у них мало старых коньяков осталось - лучше Дербентский. Но в целом взгляды почти совпадают. Будете у нас - тоже найдем чего отведать, у нас есть все, правда не всегда угадаешь с происхождением :D . Поэтому лучше матушкиного самогона я напитков мало пробовал.

_________________
Не трожь технику - она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2005 06:38 
Не в сети
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Сообщения: 2428
Откуда: Актау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: меня возют...
Цитата:
хочешь конячку ... можно из Прасковеи...

позавчера пил, угостили гости из МинВод. Ничего так лимонадик... :roll:

А водочка и в Казахии вкусная! Наша пшеница - одна из лучших на территории бывшего Союза.

_________________
Нам нужен мир... и желательно весь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2005 07:27 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3118
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Спирт - это первое архиважнейшее состовляющее этого русского напитка. Пшеничный, аль ржаной, главное чтобы качество люкс. Сейчас технологии производства спирта основаны на химических ферментах, проращивания зерна. Натуральный солод уже забыли, но кое-где еще встречается. Вторая часть напитка - вода! Вот с водой уже проблемы. Готовить водку разбавляя спирт дист. водой, это и будет разбавленный спирт, а не водка. В Северной Осетии встречаются качесвенные напитки. Вода там супер, талая ледниковая. Но не все это могут оценить по достоинству. У каждого организма свое привыкание к воде региона в котором он живет. Был я как-то на Петровском спиртзаводе, в Ивановской области, так там 5% спирта на солоде, типа класса Hi End. Далее, процентов 60% - на Флагман, в Питер, в Шую. Остальное на технические нужды (паленую водку :) ).
А вот еще случай. Пришлось мне побывать на Горьковской атомной теплостанции. Станцию закрыли, когда она была готова на 80%. Один реактор оставалось только запустить. Станция состоит из двух зданий. В одном из них находится производство воды для контуров реактора. Понятно, что вода там нужна особая. Предприниматели выкупили это здание вместе с оборудованием и устроили в нем водочный заводик. Рецензию помещать не буду.
А коньячок мне больше нравился Кизлярский - он помягче.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.112s | 21 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru