Страница 1 из 1

Если кого-то интересует, то могу поделиться "инфой"

Добавлено: 02 окт 2006 10:23
Poker
Два месяца как приобрёл NX100 2.0.
- для желающих - кое-что могу уже подсказать... :idea:

Добавлено: 02 окт 2006 10:28
Бармаглот
Poker, ну и как тебе? Общие впечатления?

Добавлено: 02 окт 2006 18:06
Poker
Купил "под документы", которые три года назад были куплены чтобы узаконить Максиму... неподошли по КЛАССУ, провалялись всё это время, никто не удосужился у меня их приобрести (сетовали на сложности регистрации и незнание законов), даже за 400уе.

Украинозаконодатели изрыгнули закон о прекращении ввоза в страну старых кузовов, но он пока не вступил в силу... меня "запекло" - и я порыскав по www.mobile.de нашёл несколько кандидатов, попросил знакомых ЗНАКОМЫХ пригнать под границу одного их них.
Есть ещё куча организационных и денежных нюансов... если будет интересно - напишу, но через 1 месяц я прибыл в приграничный городок сел за кое-как_свежесобраный автомобиль и ночью перегнал его во Львов на вышеупомянутых номерах и документах Ниссан Санни...

Nissan NX100 '92 г.в. 2.0/143 л.с. пробег 192тыс. красное купе-тарга.
Реально проехал 92км от границы с пробитым глушаком, полутормозами и "страшным" развал-схождением и спущеным задним правым колесом... Мотор/Коробка - живые. Понравился ход рычага переключения передач - ОЧЕНЬ короткий и и ОЧЕНЬ ТОЧНЫЙ. При 7200 об/мин нормально переключаются передачи (тахометр - 9тыс, красная зона - 7500), а это количество оборотов набирает просто моментально и совсем безнапряжно. При росте 186см волосами на ямках легонько чувствуешь крышу :-). Задние амортизаторы оказались "никакими", после разборки - просто плевались начинкой, но при первом заезде я этого не почувствовал, машина очень устойчиво "ложилась" в повороты. Приехала на родных легкосплавных дисках 14", разных зимних колёсах. Обвес по периметру. После разборки выянил, что у меня по ДВА БАМПЕРА... на "родные" натянуты и приклеены ВТОРЫЕ :-))) попонтовее; клиренс заводской -13см, реальный - 5-6 см..., сколько будет после сборки ещё незнаю недособирал.
После того как снял обшивку наблюдал большое количество грязи в салоне в районе задних арок, а также наблюдал вид задних колёс из салона :-))
Фотки есть - если перекооонвенртирую в в более сжатый формат - вивешу...
Самоочистка задних арок - очень храмает.

Но это уже позади... - арки поварены стойки онОвлены. Задние - новые, передние пока "живие", пыльники/втулки всех узлов ходовой/супортов- поменяны, тормозные трубки заднего контура - новые, колодки зад/перёд - новые... разобрано было ВСЁ, что снималось и разбиралось... :-)

Тешу себя надеждой выехать ДО ХОЛОДОВ... Ожидается сборка салона, установка приобретённой акустики, ДОшумоизоляция и полный марафет...
Судя по тест-драйву одной програмки (TC.EXE) -динамика у этой "жабы" один в один с Максимкой "88-"94гг выпуска.
Попрошу чтоб кто-то сел на Максиму и протеститую это чудо.

Вот пока всё... :-)

Задавайте вопросы. Думаю после того, что уже перебрал смогу поделиться опытом замены/ремонта/подгонки... :roll:

Добавлено: 02 окт 2006 18:15
Poker
:oops:

Чуть не забыл!
Мануал - скачал... два ОЧЕНЬ ГРУЗНЫХ файла 1+2=примерно 210МБ

Нашёл тот же мануал, но поблочно - так как под Максиму "88-"94, могу поделиться...И ещё кучу файликов по обслуживание Ниссанов... :idea: :)

Добавлено: 23 июл 2007 12:24
c3plus
Poker писал(а)::oops:

Чуть не забыл!
Мануал - скачал... два ОЧЕНЬ ГРУЗНЫХ файла 1+2=примерно 210МБ

Нашёл тот же мануал, но поблочно - так как под Максиму "88-"94, могу поделиться...И ещё кучу файликов по обслуживание Ниссанов... :idea: :)
Вот по поводу мануалок на 100NX и кучи файликов по обслуживанию Ниссанов --- хотелось бы... хотя бы ссылочку...

Добавлено: 18 сен 2007 13:40
Poker
- если ещё актуально

========по поводу мануалок на 100NX ========
- маякуй... извини - давно на форум не заходил ...

Re: Если кого-то интересует, то могу поделиться "инфой"

Добавлено: 01 дек 2014 08:48
Johni Imtiaz
Это очень хороший пост спасибо! =D> [-X :roll: