Nissan 100NX
Добавлено: 30 авг 2010 06:02
После долгих раздумий было принято решение купить Nissan 100NX. Решил купить белого цвета с движком 1,6. Для этого писался и созванивался с владелицей в Ярославле. Договоренность достигнута, покупаю три билета (я и двое напарников) и садимся на паровоз. Всё вроде идёт пучком. За 10 минут до прибытия в Ярославль приходит СМСка от владелицы - встретить не смогу, оформлять авто будем завтра, где-нибудь заночуйте. Мрачные мысли начали посещать голову. Выхожу в Ярославле и начинаю звонить хозяйке, прояснять ситуацию. Ну вроде выяснилось, что авто проходит сегодня техосмотр и завтра утром едем снимать с учета. Делать нефиг, пошли искать гостиницу. Оформив номер в гостинице, звоню хозяйке о встрече сегодня вечером, посмотреть машинку. Вроде добро получено. В предвкушении вечера выдвинулись погулять по городу, чтобы хоть как-то скоротать время. Побродив часа три получаю звонок, звонит хозяйка. И почему-то этот звонок меня настрожил. - Олег, сейчас я передам трубку, поговори (блин, так и чуствовал засаду). Мужской голос - я движок не успеваю собрать . Я - а что за хрень Движок вскипятили, прокладок в наличии нет, нужно подождать два дня или забирайте так. Я выпал в осадок, приехать за 1600 км для чего? Ну послал я их нах с их предложением. И двинулись мы обратно на вокзал за билетами домой. Билеты купили и так как до поезда было часа 3, бесцельно валялись в гостинице. Попутно позвонил Li$$у, думал доехать до Москвы (200 км) и купить там 180SX, но этот авто по разговору с Li$$ом ещё не был готов к длительной поездке. Позвонил в Воронеж, т.к. там продавался тоже Nissan 100NX, но уже с движком 2,0. Обсудил с продавцом вопрос скидки и всё. Поехали домой. Едем, ругаем хозяйку нехорошими словами. В итоге сговорились через неделю ехать в Воронеж на БМВ Е46, одного из напарников. Проходит буквально три дня и в Воронеже объявлена ЧС с пожарами. Мать твою. Звонок хозину авто, но вроде в городе у них всё нормально. Поездка не срывается. Итак время Ч настало. Решили ехать рано утром. В итоге со всякими заморочками выехали только вечером . Едем, проехали 136 км и стрелка температуры вдруг резко подскакивает в красную зону. Ну что ещё. Открываем капот блин, порвался патрубок верхний радиатора. И что делать . Благо в 10 км ранее был автомагазин. Кое-как намотав всякую фигную на место порыва добираемся к автомагазину. Будем решать задачу, что делать с патрубком и как доехать обратно домой. А в БМВ в отличии от японцев крепление патрубков к радиатору сделано через жопу. У нас все просто - одел резиновый патрубок на радиатор и затянул хомутом, а у немцев же нет. Резиновый патрубок надевается на пластмассовый патрубок, сверху кольцо обжимное на горячую, в этом пласт. патрубке внутри манжета резиновая, как на канализационных пластиковых трубах. И этот патрубок одевается затем на радиатор. Пластмасс на пластмасс. Одноразовая фигня. Так вот обломился сам пласт. патрубок, который одевается на радиатор. Накупили всяких шлангов и давай сращивать, в итоге разломали внутреннюю часть пласт. патрубка в резиновом шланге, сняли обжимное кольцо и натянули сразу на радиатор, затянули хомутом. Вроде не течет. Поехали домой. Вернулись без приключений.